РасчётыФинансированиеРазмещение средствВЭДИнвестбанкЕщё

Зарплатный проект

Управляйте зарплатным проектом онлайн — экономьте ресурсы для развития бизнеса

От 1 минуты

Зачисление зарплаты на счёт

До 23:30

Увеличенный операционный день

Круглосуточная поддержка

Персональный зарплатный менеджер

Бесплатно

Снятие наличных в любом банкомате России

С нами вы сможете

Подключать самозанятых к зарплатному проекту

Перечислять деньги на счета сотрудников в другие банки

Отправлять зарплату в один клик

Открывать зарплатные проекты

Выпускать карты

Доставлять карты удобно

Пользоваться бесплатным обслуживанием

Особые привилегии

Каждый сотрудник получит карту с бесплатным обслуживанием

Кэшбэк

  1. До 100% в случайной категории

  2. До 5% в 4 категориях и до 30% по акциям

Переводы без комиссии

В любой банк, любым способом

Бесплатное снятие наличных

Везде и всегда

Бесплатные смс-уведомления

0 ₽ вместо 99 ₽

Упрощает жизнь бухгалтерам

Простое и быстрое создание реестра

Контроль зачисления зарплаты в режиме онлайн

Частичное исполнение реестра, удобный повтор из истории

Интеграция с 1С

Лучшая дебетовая карта в России

Дебетовая Альфа‑Карта признана лучшей дебетовой картой в России по результатам исследования «Дебетовые карты 2023» от Frank Research Group

Откройте зарплатный проект без визита в банк

get-card-step-0

Заполните форму

Выберите тариф и условия
get-card-step-1

Подключите сервис Альфа‑Зарплата

Логин и пароль придёт вам в смс
get-card-step-2

Можно пользоваться

Выпустите сотрудникам карты и перечисляйте зарплату онлайн

Подгружаем данные

Полезно знать

Компаниям-нерезидентам

  1. Компании-нерезиденты без расчётного счёта в Альфа-Банке (кроме действующих в лице своих филиалов и представительств, зарегистрированных на территории РФ):

  2. Компании-нерезиденты без расчётного счёта в Альфа-Банке, действующие в лице своих филиалов и представительств, зарегистрированных на территории РФ:

  3. Компании-нерезиденты, имеющие расчётный счёт в Альфа-Банке:

  4. Заявление о присоединении и подключении услуг:

Доверенность

Передача документов (файл открытия, реестр и файл начисления, реестр уволенных работников, другие документы) в Альфа-Банк (доверитель — компания) Приложение № 5 к Договору о переводе денежных средств/Правилам перевода денежных средств на счета физических лиц (Зарплатный проект).

Работникам компаний

  1. Физическое лицо передаёт заполненную анкету в бухгалтерию или в отдел кадров по месту работы для последующей передачи в банк

    Актуальный шаблон анкеты для открытия зарплатного счёта размещен в Альфа-Зарплата (АЗОН) в разделе «Помощь и поддержка» → «Шаблоны файлов» → Бланк анкеты для открытия зарплатного счёта.

    При наличии бенефициарного владельца, сведения о таком лице необходимо предоставить, заполнив специальный бланк.

    Бенефициарный владелец клиента — физическое лицо, которое имеет возможность контролировать действия клиента. Бенефициарным владельцем клиента являются родители/усыновители/попечители клиента. Также сведения о бенефициарнном владельце могут вытекать их договорных отношений.

    При наличии выгодоприобретателя, сведения о таком лице необходимо предоставить, заполнив специальный бланк.

    Выгодоприобретатель — лицо, к выгоде которого действует клиент, в частности на основе клиентского договора, договора поручения, комиссии и доверительного управления, при проведении банковских операций и иных сделок.

  2. К анкете для открытия зарплатного счёта необходимо приложить дополнительные документы: Гражданам России:

    копия страниц Паспорта: разворот с ФИО и кодом подразделения (2-3 страница),
    регистрация (4-5 стр),
    отметки о ранее выданном Паспорте (19 стр.).

    В случае отсутствия постоянной регистрации, прикладывается копия документа, содержащего сведения о временной регистрации и копия страниц 4- 5 Паспорта с/без отметкой (и) о снятии с регистрационного учёта.

    Иностранным гражданам:

    копия страниц Паспорта* (все страницы);
    копия миграционной карты**;
    копия документа, подтверждающего право на законное право пребывания на территории РФ***.

    Документами, продлевающими срок действия Миграционной карты (МК) являются:

    • разрешение на работу;
    • патент с чеками об оплате патента;
    • отрывная часть бланка «Уведомление о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания» (Уведомление).

    * Дополнительно может быть запрошен нотариальный перевод паспорта в том случае, если:

    ДУЛ/ДУП клиента не содержит ФИО на русском языке;
    хотя бы одно из идентификационных сведений (за исключением ФИО) не представлено в ДУЛ/ДУП клиента ни на русском языке, ни буквами латинского алфавита.

    При этом следует учитывать, что перевод иностранного ДУЛ также может быть выполнен сотрудником специализированной организации (например, Бюро переводов и т. п.). В этом случае перевод иностранного ДУЛ должен быть заверен специализированной организацией (с указанием наименования, ИНН и/или ОГРН), а также содержать дату и подпись лица, его осуществившего, с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии последнего), должности или реквизитов документа, удостоверяющего личность лица, осуществившего перевод.

    ** Миграционные карты должны предъявляться в Банк всеми иностранными гражданами, за исключением:

    граждан республики Беларусь;
    граждан Казахстана, граждан Армении, граждан Киргизии, которые при въезде на территорию Российской Федерации по одному из действительных документов, допускающему проставление отметок органов пограничного контроля о пересечении государственной границы, при условии, что срок их пребывания не превышает 30 суток с даты въезда;
    граждан Украины, проживающими в приграничных с Россией областях;
    иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих в Российской Федерации на основании вида на жительство в РФ;
    иностранных граждан и лиц без гражданства, временно проживающих в Российской Федерации на основании разрешения на временное проживание в РФ;
    лиц, получивших свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации по существу, удостоверение беженца;
    лиц, получивших свидетельство о предоставлении временного убежища на территории РФ, справку о рассмотрении заявления о предоставлении временного убежища;
    в случае предоставления дипломатического/служебного паспорта и дипломатической карточки, при условии наличия в паспорте штампа «Принят на учет в Департаменте государственного протокола МИД РФ».

    *** Документы, подтверждающего право на законное право пребывания на территории РФ (в случае если необходимость наличия такого документа предусмотрена законодательством Российской Федерации):

    виза (при наличии визового режима между странами);
    вид на жительство иностранного гражданина;
    разрешение на временное проживание.

    Достаточно предоставить один из указанных документов.

    Беженцам и Лицам без гражданства:

    Копия документа, удостоверяющего личность беженца/лица без гражданства (все страницы), достаточно предоставить один из указанных документов:

    документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица, не являющегося гражданином РФ;
    разрешение на временное проживание в РФ;
    вид на жительство лица без гражданства в РФ;
    удостоверение беженца;
    свидетельство о предоставлении временного убежища на территории РФ;
    свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации по существу;
    документ, удостоверяющий личность лица, не имеющего действительного документа, удостоверяющего личность, на период рассмотрения заявления о признании гражданином Российской Федерации или о приеме в гражданство Российской Федерации;
    иные документы, предусмотренные федеральными законами или признаваемые в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица, не являющегося гражданином РФ.

Все предложения для среднего и крупного бизнеса

Средний и крупный бизнес

Расчёты

Зарплатный проект