Как работает зарплатный проект для крупного бизнеса в Альфа‑Банке
Подключение к зарплатному проекту позволяет бизнесу отправлять заработную плату на карты работников и при этом экономить деньги и время. Тарифами не предусмотрена плата за онлайн-отправку денег, а данные сотрудников и суммы к начислению, если они не меняются, достаточно внести один раз.
Выплата денег в рамках зарплатного проекта осуществляется следующим образом:
•
формируется реестр всех онлайн-выплат, который отправляется в кредитную организацию;
•
оформляется платёжное поручение, содержащее сумму всех начислений;
•
сотрудники получают зарплату;
•
отправляются оригиналы подписанных анкет и копии подписанных документов.
В реестре выплат бухгалтер предприятия должен указать Ф.И.О., размер и вид выплаты, а также реквизиты для перечисления. Сформировать документ можно онлайн через сервис АЗОН, файл начислений или выгрузку из 1 C.
При выплате зарплаты сотрудникам-резидентам, согласно условиям проекта, оформляется одна платëжная ведомость. Если в компании есть работники-нерезиденты, то для них понадобится отдельный документ.
Условия корпоративного зарплатного проекта в Альфа‑Банке
Корпоративный зарплатный проект для крупного бизнеса — это:
•
возможность направлять выплаты через 1 C;
•
круглосуточная поддержка клиентов;
•
возможность перечислять зарплату онлайн до 23:30;
•
привилегии по дебетовым картам;
•
зачисление денег на счёт от одной минуты;
•
возможность подключиться онлайн без визита в банк.
Стоимость обслуживания
Альфа‑Банк предоставляет бесплатно:
•
открытие зарплатного проекта;
•
отправку зарплаты сотрудникам онлайн;
•
выпуск, обслуживание и доставку карт работникам.
Помимо этого, сотрудники корпорации бесплатно снимают наличные и получают повышенный процент на остаток по накопительному Альфа‑Счëту — 16% годовых. Руководителям и избранным сотрудникам выдают бесплатные премиальные карты. Стоимость обслуживания зависит от тарифа.
Необходимые документы
Юридические лица, например ПАО, ранее ОАО, АО и ООО, имеющие расчëтный счëт в Альфа‑Банке, для подключения услуги должны предоставить:
•
заявление о присоединении к услугам;
•
доверенность, если договор заключается представителем;
•
копию документа, удостоверяющего личность представителя предприятия, если от лица компании выступает её представитель, заверенную нотариусом или сотрудником кредитной организации.
Если договор подписывает лицо, не являющееся гражданином РФ, необходимо предоставить документ, подтверждающий право нахождения человека в стране.
Для присоединения к зарплатному проекту бизнесу необязательно иметь в Альфа‑Банке расчётный счёт. Если общество, то есть ПАО, ранее ОАО, АО и ООО, обслуживается в другой кредитной организации, необходимо предоставить:
Дополнительные сведения понадобятся в том случае, если:
•
у бизнеса есть бенефициар и выгодоприобретатель;
•
от лица компании обращается представитель, не являющийся единоличным исполнительным органом корпорации;
•
договор заключает обособленное подразделение организации;
•
отсутствуют сведения в ЕГРЮЛ и у бизнеса нет сайта для оказания услуг.
Если зарплатный проект подключает индивидуальный предприниматель, не являющийся клиентом Альфа‑Банка, он предоставляет:
Помимо этого, банк потребует дополнительные документы, если:
•
есть бенефициар и/или выгодоприобретатель;
•
в ЕГРИП отсутствуют сведения о предпринимателе;
•
договор заключает представитель предпринимателя;
•
есть сайт с целью оказания услуг.
Во всех случаях кредитная организация оставляет за собой право запросить у бизнеса дополнительные сведения.