РасчётыФинансированиеРазмещение средствВЭДИнвестбанкЕщё

Резиденту необходимо вносить изменения в раздел I ведомости банковского контроля в следующих случаях:

  • если изменяется или дополняется контракт или кредитный договор,

  • если изменяются сведения из раздела I ведомости банковского контроля принятого на учет контракта или кредитного договора, за исключением сведений об адресе резидента,

  • в случае передачи своих прав по контракту (кредитному договору путем полной (частичной) уступки требования новому кредитору — физическому лицу (резиденту).

Необходимые для банка документы, чтобы внести изменения в раздел I ведомости банковского контроля

1. Заявление о внесении изменений в раздел I ведомости банковского контроля:

Заявление можно заполнить в электронном виде в интернет-банке Альфа-Бизнес Онлайн. Подсказки и автопроверка введенных данных помогут заполнить заявление быстро и без ошибок.

Если вы вносите одинаковые изменения в несколько контрактов, то вам нужно заполнить только одно заявление.

2. Документы, которые подтверждают необходимость внесения изменений в раздел I ведомости банковского контроля.

Документы представлять не нужно, если:

  • изменяются сведения о резиденте в разделе I ведомости банковского контроля,

  • в контракте содержатся условия о возможности его продления без подписания дополнений и изменений к нему,

  • в контракте срок исполнения обязательств не оговорен, и он действует до исполнения сторонами своих обязательств.

Сроки предоставления документов в банк для внесения изменений в раздел I ведомости банковского контроля

Основания для внесения изменений в раздел I ведомости банковского контроля по контракту

Общий срок представления документов


Внесение изменений или дополнений в контракт, изменение иных сведений, содержащихся в разделе I ведомости банковского контроля, за исключением следующих случаев:

не позднее 15 рабочих дней после даты оформления документов, которые подтверждают необходимость внесения изменений в раздел I ведомости банковского контроля

изменение сведений о резиденте, поставившем на учет контракт

не позднее 30 рабочих дней после даты внесения соответствующих изменений в ЕГРЮЛ либо в ЕГРИП, либо в реестр нотариусов и лиц, сдавших квалификационный экзамен, либо в реестр адвокатов субъекта РФ

изменение/указание иной даты завершения исполнения обязательств:

  • если в договоре содержатся условия о возможности его продления без подписания дополнений (автоматическая пролонгация),

  • если договор действует до исполнения сторонами обязательств, для указания иной даты завершения исполнения обязательств

не позднее 15 рабочих дней после даты, указанной в графе 6 пункта 3 раздела I ведомости банковского контроля принятого на учет контракта

продолжение исполнения обязательств по контракту после даты снятия его с учета:

  • в результате внесения изменений в контракт

  • в случае если в такой контракт изменения не вносились

не позднее сроков представления в банк документов при исполнении обязательств по контракту, установленных в пункте 5.7 Инструкции № 181-И

в случае передачи своих прав по контракту (кредитному договору путем полной (частичной) уступки требования новому кредитору — физическому лицу (резиденту)

не позднее 15 рабочих дней после даты подписания договора, предусматривающего такую уступку (п.10.17 Инструкции банка России № 181-И)

Скачать памятку «Сроки представления документов для внесения изменений в сведения о контракте/кредитном договоре, принятом на учет»

Сроки внесения изменения в раздел I ведомости банковского контроля

В течение 2-х рабочих дней банк проверяет заявление и полноту представленного комплекта документов, наличие и соответствие оснований для внесении изменений в раздел I ведомости банковского контроля и принимает решение о внесении этих изменений.

Банк информирует резидента о принятом решении не позднее следующего рабочего дня, направив документ по форме «Сведения о контракте» / «Сведения о кредитном договоре» (дата внесения изменений по контракту указана в разделе 5).

Основания для отказа банка во внесении изменений в раздел I ведомости банковского контроля

  • Если резидент не предоставил необходимые документы, предоставил их в неполном объеме или предоставил недостоверные документы.

  • Если сведения в предоставленных документах не соответствуют заявлению о внесении изменений в раздел I ведомости банковского контроля, в том числе если в них отсутствуют основания для внесения изменений (пункт 7.6 Инструкции Банка России от 16.08.2017 № 181-И).

Если банк отказывает во внесении изменений в раздел I ведомости банковского контроля принятого на учет контракта, резидент после устранения выявленных недостатков повторно представляет в банк заявление и необходимые документы.

Подгружаем данные