Интернет-банк
Резиденту необходимо вносить изменения в раздел I ведомости банковского контроля в следующих случаях:
В течение 2-х рабочих дней банк проверяет заявление и полноту представленного комплекта документов, наличие и соответствие оснований для внесении изменений в раздел I ведомости банковского контроля и принимает решение о внесении этих изменений.
Банк информирует резидента о принятом решении не позднее следующего рабочего дня, направив документ по форме «Сведения о контракте» / «Сведения о кредитном договоре» (дата внесения изменений по контракту указана в разделе 5).
Если банк отказывает во внесении изменений в раздел I ведомости банковского контроля принятого на учет контракта, резидент после устранения выявленных недостатков повторно представляет в банк заявление и необходимые документы.
Популярные ссылки
Популярные ссылки
1. Заявление о внесении изменений в раздел I ведомости банковского контроля:
DOCДля контрактаЗаявление можно заполнить в электронном виде в интернет-банке Альфа-Бизнес Онлайн. Подсказки и автопроверка введенных данных помогут заполнить заявление быстро и без ошибок.
Если вы вносите одинаковые изменения в несколько контрактов, то вам нужно заполнить только одно заявление.
2. Документы, которые подтверждают необходимость внесения изменений в раздел I ведомости банковского контроля.
Документы представлять не нужно, если: