Здесь вы найдете документы, которые могут понадобиться вам для открытия счета, подключения новых продуктов, изменения данных о компании и проведения операций.
Документы, необходимые для открытия счёта
Документы для заполнения при открытии счёта
Договор РКО
Приложения к Договору РКО и Правилам РКО
Договор об осуществлении расчётов по переводам денежных средств посредством банкоматов Альфа-Банка с функцией cash-in
Многих индивидуальных предпринимателей интересует вопрос, какие документы нужны для открытия расчётного счёта ИП в банке.
устав юридического лица;
свидетельство о регистрации ЕГРЮЛ и ИНН;
выписка из ЕГРЮЛ;
карточка с образцом печати и подписей;
паспорт или другое удостоверение личности;
патент, лицензия, выписка ЕГРИП, свидетельство о регистрации;
нотариально заверенная карточка с образцами подписей и печати;
заявление на открытие счёта и анкета ИП.
Дополнительно банк может запросить и другие документы.
Стоит отметить, что сегодня для расчётно-кассового обслуживания своего бизнеса Альфа-Банк выбирает каждый 5-й предприниматель. И это вполне объяснимо: надёжная репутация банка подкреплена 28-летней историей успеха на отечественном рынке. Клиенты банка отмечают, что здесь можно оформить полный перечень услуг для юрлиц по выгодным тарифам.
Еще одно преимущество: бесплатное предоставление ряда услуг в мобильном и интернет-банке — таких, как открытие и ведение расчётного счёта и выпуск карты Alfa-Cash для работы с наличными, переводы бизнес-клиентам банка и платежи в бюджет, переводы на свой счёт в банке до 100 000 ₽ в месяц, подключение эквайринга и аренда терминалов.
Для удобства клиентов введен пролонгированный операционный день: 24/7 внутри банка. А ещё в банке можно получать доход на остаток денежных средств на счёте.
Другие предложения по расчётно-кассовому обслуживанию
Расчётный счёт
РКО
Тарифы на РКО
По региону
ВЭД и валютный контроль
Депозиты и накопительные продукты
Карты для бизнеса
Кредиты и гарантии
Эквайринг
Снятие и внесение наличных
Сервисы
Полезная информация