Карты
Вклады
Кредиты
Ипотека
Инвестиции
ПремиумЕщё

Как привязать банковскую карту Альфа-Банка к телефону

Картинка баннера

Подключить банковскую карту к телефону просто. Это можно сделать через отделение Альфа-Банка, банкомат или не выходя из дома — с помощью сайта либо мобильного приложения. Подключение услуги открывает новые возможности пользования картой.

Зачем привязывать номер телефона к банковской карте

Привязать телефонный контакт к карте означает обезопасить свои финансы и сделать услуги более доступными. Эта опция даёт минимум шесть преимуществ:

  • владелец счёта контролирует его всегда и везде, где есть связь;

  • многие банковские операции доступны к проведению с помощью мобильного, не нужно ехать в офис или включать компьютер;

  • для пополнения телефонного баланса не придётся выходить из дома, деньги переводятся с карты мгновенно;

  • если посторонний пытается снять или перечислить средства, об этом сразу становится известно их владельцу, а счёт можно заблокировать;

  • доступны покупки онлайн, быстрый перевод денег другому человеку;

  • можно завести дебетовую карту ребёнку и контролировать его траты.

Привязка карты в отделении Альфа-Банка

Подключить мобильный к карточке можно в любом офисе банка, а не только там, где оформляли счёт. Для этого нужно прийти в отделение с паспортом и смартфоном, заполнить заявление, которое предложит сотрудник. После этого на номер отправляют оповещение о подключении контакта.

Как привязать карту через службу поддержки банка

В Альфа-Банке есть клиентская служба, в которую можно обратиться для прикрепления карточки к телефону, — Альфа-Консультант. Чтобы подключить услугу, нужно позвонить на 8 800 200 00 00. Контакт предназначен для жителей России за пределами столицы. Москвичи и те, кто находится в Московской области или в другой стране, набирают +7 495 788 88 78.

Во всех случаях нужно прослушать сообщение, выбрать услугу подключения контакта или нажать по очереди 4 и 3, следуя голосовым инструкциям. Карту нужно держать перед глазами, чтобы назвать необходимые цифры, затем произнести свою фамилию и кодовое слово. Звонок делают с сим-карты, которую прикрепляют к банковской карте.

Другие способы привязки

Прикрепить карту можно:

  • Через банкомат. Пластик вставляют в нишу и вводят пин-код. В появившемся меню выбирают опцию «Прочие операции». Дальше нажимают на «Привязать номер», вводят его цифры и другие данные. На мобильный приходит оповещение об услуге.

  • На сайте Альфа-Банка. Необходимо войти в личный кабинет, нажав на поле «Интернет-Банк». В настройках ищут услугу «Альфа-Чек». Отмечают дебетовую карту, которую нужно подключить, и вводят номер телефона. Затем подтверждают свой выбор. Когда услуга активируется, приходит уведомление.

Что делать, если изменится номер

При смене телефонного контакта нужно оповестить об этом банк. Есть следующие способы:

  • Через банкомат. Карту вставляют в нишу, вводят пин-код и выбирают «Другие операции». Среди них ищут «Смену номера», нажимают и вносят запрашиваемые сведения.

  • Через Альфа-Клик. После авторизации на сайте выбирают услугу «Альфа-Чек» и меняют цифры. Здесь нужен доступ к прежней сим-карте.

  • Через Альфа-Консультанта. Звонить лучше с привязанного прежнего телефона так же, как при первом прикреплении карты. Нужно назвать свои данные, кодовое слово и новые цифры.

  • Через Альфа-Мобайл. В приложении ищут настройки, а среди них — опцию «Альфа-Чек». Выбирают банковскую карту, меняют цифры контакта и подтверждают действие.

  • В офисе Альфа-Банка. Сотрудники расскажут, как привязать банковскую карту к телефону, даже если у клиента нет доступа к прежней сим-карте. Нужно предъявить паспорт, оформить заявление и назвать новый номер мобильного.

Оформите заявку и сразу получите Альфа-Карту

Станьте на % ближе к Альфа-Карте — заполните поле «»




У вас гражданство РФ?

Укажите точно как в паспорте
Ежемесячное обслуживание: 0 ₽
Заказать карту можно только с 18 лет
Иконка щита

Мы гарантируем безопасность и сохранность ваших данных

Нажимая «Продолжить», я соглашаюсь с условиями, договором, даю согласие, разрешаю сделать запрос в бюро кредитных историй и даю согласие оператору, абонентом которого я являюсь.

Передача данных через сервис Мобильный ID.