Как подключить Альфа-Кредит

Возможности системы

  • Вы сможете без посещения офиса банка заключать кредитные договоры
  • Подавать онлайн-заявки на выдачу кредитных траншей и гарантий
  • Передавать в банк финансовые и юридические документы компании в электронном виде

Кто может подключиться

Участники корпоративных кредитных сделок

Юридические лица

Физические лица

Что необходимо для подключения

  • Ключ усиленной электронной подписи у руководителя компании и при необходимости уполномоченных лиц
  • Договор с Банком об электронном документообороте
  • Доступ в интернет и соответствие ПО техническим требованиям

Как приобрести электронную подпись

Сертификат ключа усиленной квалифицированной электронной подписи оформляют в Удостоверяющих центрах. Если вы сдаете отчетность в Налоговую в электронном виде — подпись у вас уже есть!

PDFКак приобрести Электронную подпись193,2 КБ

*Руководитель и лица, уполномоченные по доверенности, работают в системе каждый со своей подписью. Юридические документы компании вправе направлять руководитель; а договоры, заявки, финансовые документы — и руководитель, и лица, уполномоченные по доверенности.

Можно подключить сотрудника без электронной подписи с ролью «оператор» для просмотра и создания документов без права подписи/отправки в банк.

Как заключить Договор ЭДО

Договор является публичной офертой, опубликован на my.alfabank.ru. Руководитель компании подписывает только Приложение № 2 к Договору — это Заявление о подключении и Приложение № 7 — это Подтверждение о присоединении к договору.

Типовая форма Договора ЭДО

Требования к программному обеспечению и оборудованию

Пошаговая инструкция подключения к системе

  1. Направьте вашему клиентскому менеджеру по электронной почте следующий пакет документов:

    • Файл открытого ключа электронной подписи руководителя в формате *cer (ознакомьтесь с инструкцией как экспортировать ЭП);
    • Копию паспорта и СНИЛС руководителя;
    • Документ, подтверждающий полномочия руководителя (единого исполнительного органа).
  2. Заполните или обратитесь в Банк для заполнения формы Заявления и Подтверждения о присоединении (формы вы найдете в тексте Договора ЭДО).

  3. Подпишите формы и направьте их клиентскому менеджеру.

  4. Банк направит вам временный пароль по SMS и логин по e-mail, указанным в Заявлении.

  5. В течение 30 дней зайдите на my.alfabank.ru и измените пароль.

  6. Перед началом работы ознакомьтесь с Руководством пользователя.


Подключить дополнительных уполномоченных лиц можно в любое время: подготовьте новое Заявление, доверенность от компании на уполномоченное лицо, его электронную подпись (*cer), копию паспорта и СНИЛС.

Контактная информация

Служба поддержки

alfacredit@alfabank.ru
Пн.-Пт. 08:00-18:00 МСК

Горячая линия для корпоративных клиентов

8 800 200-54-44
Пн.-Пт. 05:00-19:00 МСК

Москва