Бесплатно
Регистрация бизнеса онлайн без оплаты госпошлины + электронная подпись бесплатно
Не выходя из дома
Всё удалённо, даже подпись и отправка документов в ФНС. Юрист не потребуется
Сделаем всё за вас
Полный пакет документов для регистрации ИП или ООО с одним учредителем
Всё, и даже больше
Бесплатно откроем расчётный счёт, подключим бухгалтерию и подарим бонусы на развитие
Тратьте баллы как угодно
Переводите накопленные баллы в рубли: 1 балл = 1 ₽. Эти деньги вы можете потратить на что угодно
Например, подписки на переводы, нефинансовые сервисы или обслуживание счёта
Среди них — бесплатные поездки в Яндекс Go, интернет от билайна, S7 Corp, промокоды Ozon или Яндекс Маркет
Зарегистрируйте бизнес вместе с Альфа-Банком
Понадобится только паспорт и СНИЛС
Заполните заявку
С любого устройства, это займёт не более 15 минут
Мы всё подготовим
Выпустим КЭП и проверим документы, чтобы вы подписали их удалённо для отправки в налоговую
Отпразднуйте открытие бизнеса
В течение 5 рабочих дней налоговая ответит и отправит на эл. почту все документы
Всё, чтобы организовать работу. Для вас бесплатно
Расчётный счёт
Открытие и обслуживание счёта — 0 ₽. Пять минут на подключение — и вы сможете принимать платежи.
Бухгалтерия
Расчёт налогов и взносов без бухгалтера, отдельный счёт для налоговых накоплений, создание и отправка платежей за несколько секунд, 3% годовых на остаток.
Мобильный и интернет-банк
Управляйте бизнесом с любого устройства. Выгружайте платежи, платите партнёрам, создавайте счета на оплату и получайте выписки глубиной до тысячи операций.
Изменение данных ИП и ООО в налоговой онлайн
Изменяйте ОКВЭД и другие данные бизнеса, указанные в ЕГРИП и ЕГРЮЛ. Сервис доступен в интернет-банке
Полный пакет документов
Подготовим документы в соответствии с требованиями налоговой
Без посещения налоговой
Документы можно отправить онлайн с помощью электронной подписи
Весь процесс за 15 минут
Просто заполните ваши данные, без поиска и изучения бланков ФНС
После открытия счёта вас ждут подарки от наших партнёров на сумму свыше 300 000 ₽
У нас лучший мобильный банк для руководителей и лучший интернет-банк по версии аналитического агентства Markswebb
С нами более 700 000 компаний. Каждый пятый бизнес в России выбирает нас
Мы возглавляем список крупнейших российских банков по версии Forbes за то, что сохранили качество обслуживания во время пандемии
Вопросы и ответы
Кто может зарегистрировать ИП?
Индивидуальным предпринимателем может стать любой совершеннолетний гражданин РФ, имеющий паспорт. Однако есть несколько исключений:
Как зарегистрировать ИП?
Чтобы зарегистрировать ИП, нужно отправить в налоговую заявление по форме № Р21001. Если вы решите сменить общий налоговый режим на упрощённый, дополнительно нужно подготовить и приложить к пакету документов уведомление об этом. Мы подготовим за вас все необходимые бумаги. Вам нужно будет заполнить анкету на сайте, указав номер паспорта и СНИЛС — на это уйдёт не больше 15 минут. Готовые документы на фирму вы получите на электронную почту.
Какой у ИП юридический адрес?
В законодательстве нет термина «юридический адрес индивидуального предпринимателя». Вместо него используется понятие «место жительства физического лица, вставшего на учёт в качестве ИП». Это значит, что функции юридического адреса будет выполнять место регистрации предпринимателя — постоянной или временной. По этому адресу будут высылаться уведомления от государственных органов.
Надо ли уплачивать госпошлину?
При личной подаче документов на регистрацию ИП нужно приложить квитанцию об уплате государственной пошлины. Цена услуги — 800 ₽. Если вы доверите подачу документов нам, уплачивать пошлину не нужно: банк возьмёт эти расходы на себя.
Как перейти на упрощённый режим налогообложения?
Фирма в общем случае может использовать одну из двух систем налогообложения: общую или упрощённую. Выбирая общий налоговый режим (ОНР), малый бизнес перечисляет на единый налоговый счёт до 20% НДС (точная ставка зависит от выбранной сферы деятельности) и 13% НДФЛ. При упрощённой системе налогообложения (УСН) можно выбрать налог на доходы 6% или налог на прибыль — 15 или 20% в зависимости от выручки и количества трудоустроенных работников. Большинство предпринимателей в РФ выбирают УСН. Чтобы применить УСН, нужно при создании организации приложить к пакету уведомление о переходе на эту систему налогообложения. Важно, чтобы ИП не вёл деятельность в сферах, где запрещено применение упрощёнки: страхование, адвокатская и нотариальная деятельность, МФО, производство ювелирной продукции.
Как подписать и отправить заявление в налоговую без личного визита?
Чтобы подписать документы онлайн, нужен ключ с электронной подписью. Мы выпустим её для вас, чтобы вы могли подтвердить свою личность для налоговой. Подробная инструкция будет доступна в личном кабинете. Процесс выпуска подписи и подписания документов займёт не больше пяти минут.
Может ли налоговая отказать в регистрации ИП?
Обычно отрицательное решение бывает связано с ошибками при заполнении документов. Важно внимательно проверять вносимые данные, чтобы они совпадали с указанными в документах. При составлении заявления онлайн через Альфа-Банк мы проверим правильность заполнения заявления. Эта бесплатная услуга увеличивает шансы на положительное решение налоговой.
Сколько ждать регистрации ИП?
ФНС рассматривает документы до пяти рабочих дней.
Как получить оригиналы документов о регистрации ИП?
Документы на фирму в цифровом виде придут на электронную почту, указанную при авторизации в личном кабинете. Оригиналы бумаг можно забрать в отделении налоговой по месту регистрации — адрес будет указан в письме с уведомлением. Если решите подать заявление в налоговую лично, то и оригиналы нужно будет забрать лично — там же, где и подавали.
Как зарегистрировать ООО?
Чтобы открыть ООО, необходимо подать документы о регистрации малого или среднего бизнеса в налоговую службу. Сделать это можно лично, в отделении, или онлайн — через сервис Альфа-Банка. Второй вариант сэкономит время и избавит вас от необходимости уплачивать пошлину. Кроме того, специалисты банка проверят, насколько правильно заполнены документы, что повышает вероятность зарегистрировать ООО с первого раза. Вам достаточно следовать простой инструкции в личном кабинете.
Как выбрать название для ООО?
Название ООО необязательно должно содержать информацию о бизнесе. Можно выбрать любое наименование, не нарушающее установленных правил:
Название ООО необязательно должно быть уникальным. Однако нельзя использовать наименования компаний, занимающихся деятельностью, сходной с вашей.
Кто может быть учредителем ООО?
Открыть ООО может любой совершеннолетний дееспособный гражданин РФ, имеющий право заниматься предпринимательской деятельностью. Госслужащим, военнослужащим и депутатам налоговая откажет в регистрации. Иностранный гражданин также может инициировать создание компании. Для этого, помимо стандартного пакета документов, ему нужно будет представить нотариально заверенный перевод паспорта.
Может ли ИП зарегистрировать ООО?
Да, ведь ИП — физическое лицо, а значит, по закону статус ИП не ограничивает вас в учреждении общества.
Какой адрес считать юридическим?
В качестве юридического адреса компании можно указать адрес офиса или квартиры, где живёт учредитель. Главное, чтобы он не был массовым: по этому адресу не должно быть зарегистрировано больше пяти юрлиц. Чтобы сделать адрес офиса юридическим адресом ООО, нужно попросить у арендодателя гарантийное письмо. Приложите его к остальным документам, когда будете формировать весь пакет у нас. Также закон не запрещает открывать ООО на домашний адрес учредителя. Для этого нужно получить письменное согласование в свободной форме от собственников жилплощади.
Какие бумаги нужны для регистрации ООО?
Для создания общества необходимо отправить в налоговую службу следующие документы:
заявление по форме № Р11001
устав компании
уведомление о применении УСН (при необходимости)
решение единственного учредителя
квитанцию для уплаты госпошлины
При регистрации бизнеса через наш сервис от вас потребуется лишь представить данные. На заполнение онлайн-анкеты на сайте уйдёт не больше 15 минут. Уведомление о создании ООО придёт на вашу почту. К нему прикреплены документы в электронном формате. Для получения оригиналов нужно будет обратиться в отделение налоговой по месту регистрации — адрес будет указан в письме.
Каким должен быть размер уставного капитала?
Минимальный размер уставного капитала при создании ООО — 10 000 ₽. Размер уставного капитала определяется только в рублях. Внести уставной капитал имуществом вы можете только дополнением к этой минимальной сумме.
Сколько нужно заплатить за регистрацию ООО?
При самостоятельной регистрации компании в пакет документов должна входить квитанция об уплате госпошлины. Цена услуги — 4000 ₽. Если вы открываете общество онлайн через сервис Альфа-Банка, услуга будет бесплатной.
Как перейти на упрощёнку (УСН)?
Чтобы выбрать упрощённый налоговый режим для компании, нужно указать эту опцию при заполнении анкеты. Специалисты Альфа-Банка помогут подготовить необходимый пакет документов.
Сколько ждать регистрации ООО?
ФНС рассматривает документы в течение трёх рабочих дней.
В каком случае ООО не зарегистрируют?
Отказ в создании ООО может быть получен из-за неправильно заполненных документов. Если все бумаги в порядке, а учредитель имеет право вести предпринимательскую деятельность, бизнес зарегистрируют в государственных органах.
Какие документы после регистрации ООО я получу?
После регистрации вы сможете забрать в налоговой:
Список документов для открытия ООО
Электронная цифровая подпись: понятие и особенности
Как оформить согласие собственника на предоставление юридического адреса
Гарантийное письмо о предоставлении юридического адреса
Коды ОКВЭД: как правильно выбрать
Регистрация ИП и ООО в Воронеже
Регистрация ИП и ООО в Санкт-Петербурге
Регистрация ИП и ООО в Краснодаре
Регистрация ИП и ООО в Екатеринбурге
Все предложения для бизнеса
Услуги для бизнеса
Расчётный счёт для бизнеса
Расчётный счёт для ИП
Расчетный счет для ООО
Расчётно-кассовое обслуживание
Открытие расчётного счёта в городах
Тарифы на РКО
Регистрация бизнеса
Регистрация бизнеса в городах
Отраслевые решения для бизнеса
ВЭД
Полезные сервисы и документы