Расчётный счётНачало бизнесаКредитыВклады и счетаКартыЭквайрингЕщё

Сплитование платежей

alfa-card-coins

Быстро

Поможем подключить и настроить

card-arrow-outward

Решения под ваши запросы

Для сайта, соцсетей, мессенджеров, email

alfa-card-arrow-outward

Деньги сразу

Моментальное зачисление оплаты на счёт

document

Фискализация

В соответствии с 54-ФЗ

Подгружаем данные

Бонусы для клиентов

После открытия счёта вас ждут подарки от наших партнёров на сумму свыше 300 000 ₽

Кэшбэк за покупку продуктов до 18%

Продукты для здорового питания

Скидка 25% на первый месяц и кэшбэк 3%

Служба доставки для интернет‑магазинов

Бесплатный доступ к сервису скидок

Увеличивайте средний чек и повышайте лояльность клиентов

Дарим 7000 бонусов на продвижение

Продвижение товаров по всей России

2000 рекламных СМС

Благодаря настройкам «МегаФон Таргета» рекламу получит только ваша целевая аудитория

Бесплатная вакансия

Публикация вакансии «Стандарт плюс» для быстрого найма

10 000 бонусов на рекламу

Деньги на продвижение и бесплатная помощь при подключении к маркетплейсу

Скидка 7% на авиабилеты

Деловые поездки с кэшбэком 5%, скидка на первый перелёт, приветственные баллы

Скидка 10%

На фулфилмент маркетплейсов по FBO и FBS, продвижение, фото- и видеосъёмку

Бесплатный Премиум на 3 или 12 месяцев

Считайте налоги, готовьте отчёты и документы по сделкам без знаний в бухучёте

Один сайт бесплатно

Конструктор сайтов со всеми необходимыми сервисами для бизнеса

Ответы на вопросы

Что такое сплитование платежей?

Сплитование, или разделение, интернет-платежей — это процесс, при котором сумма, поступающая от покупателя, делится между несколькими получателями. Распределение на части происходит по заранее прописанным правилам. Схема актуальна для бизнес-моделей, где в продаже участвуют несколько сторон. Услугу предоставляют платёжные провайдеры: банковские организации и специализированные платформы.

Чем сплитование платежей отличается от традиционных платёжных схем?

Традиционные платёжные способы предполагают однонаправленный платёж от покупателя к продавцу или поставщику услуги. После его получения продавец самостоятельно распределяет деньги, если это необходимо, например для выплаты комиссий посреднику. Сплитование автоматизирует этот процесс, минимизируя ручное участие и ускоряя распределение денег между всеми заинтересованными сторонами.

Кому понадобится сплитование платежей?

Эта система выгодна для:

  1. Маркетплейсов — интернет-платформ, которые объединяют в едином пространстве множество продавцов и покупателей.

  2. Онлайн-курсов и образовательных платформ, где авторы контента получают долю от продаж.

  3. Партнёрских программ, где комиссии должны быть распределены между несколькими партнёрами.

  4. Для любых интернет-магазинов, сервисов или платформ, где транзакции происходят между несколькими сторонами.

Как работает сплитование платежей на примере маркетплейса?

Представим маркетплейс, на котором продаётся одежда от разных производителей. Покупатель делает заказ на сумму, которая включает стоимость товара, доставку и комиссию платформы. Он оплачивает покупку онлайн со своей карты. При этом он даже не задумывается о том, что его деньги будут как-то распределяться. Остальные участники сделки тоже не заботятся об этом, потому что в момент оплаты система автоматически разделяет сумму по счетам. В итоге продавец получает деньги за товар, курьерская служба — за доставку, а маркетплейс — комиссионные.

Какие выгоды даёт бизнесу сплитование платежей?

  1. Автоматизация расчётов. Расчёты между всеми сторонами упрощаются, время и усилия на распределение денег снижаются.

  2. Повышение прозрачности. Участники сделки видят, как идёт распределение денег.

  3. Улучшение пользовательского опыта. Покупателям не нужно разделять платежи самостоятельно или проводить несколько транзакций.

  4. Сокращение операционных рисков. Вероятность ошибок в расчётах снижается, бизнесу становится легче учитывать доходы и считать налоги.

Какие шаги нужно предпринять для подключения сплит-платежей?

Практические шаги по внедрению сплитования следующие:

  1. Выбор платёжного провайдера. Провайдером может быть банк или сервис, поддерживающий разделение платежей.

  2. Интеграция. Провайдер предоставляет API или другой способ интеграции с вашим сайтом или приложением.

  3. Настройка. Интерфейс системы предлагает установить правила распределения суммы на части между всеми участниками.

  4. Тестирование. Перед запуском проводится тестирование, чтобы убедиться, что всё работает корректно.

Что такое API банка и как происходит интеграция?

API банка — это набор программ и стандартов, который позволяет сайту или приложению клиента подключиться к системам и услугам банка, в том числе к услуге разделения платежей.

Для интеграции с API необходимо, чтобы бизнес был клиентом банка — имел в нём расчётный счёт. Чтобы стать клиентом, достаточно оставить заявку на сайте, после чего менеджер перезвонит вам, проконсультирует по сбору документов, назначит встречу в удобном для вас месте. В назначенное время к вам приедет сотрудник банка. Он проверит документы и предоставит договор на подпись. После этого вам будет доступен интернет-банк, а также все дистанционные услуги, включая интернет-эквайринг, который обеспечивает приём денег с карт покупателей.

Далее банковские сотрудники помогут оформить договор на подключение услуги, а технические специалисты помогут интегрировать ваши сервисы с API банка.

Все предложения для бизнеса

Эквайринг

Эквайринг в городах

Дополнительная информация

Не нашли, что искали?