Расчётный счётНачало бизнесаКредитыВклады и счетаКартыЭквайрингЕщё

Облачная онлайн-касса для ИП и ООО

Картинка баннера

Удобно

Оплату картой можно принимать прямо на смартфон

Быстро

Скачайте приложение и сразу принимайте платежи

Выгодно

Вы платите % только от оборота и экономите на аренде терминала

Безопасно

Данные платежа в зашифрованном виде

 

Отменили комиссию за платежи

0% — за платежи от клиентов на сайте, в интернет-магазине или соцсетях,

0% — за платежи через СБП,

Встроенное решение по фискализации.

За всё — одна ежемесячная плата, размер зависит от оборота бизнеса. Расчёты по СБП и интернет-эквайрингу тоже учитываем в обороте.

Подойдёт вашему бизнесу

Небольшим компаниям и ИП Если обычная онлайн-касса невыгодна из-за небольшого оборота.
Среднему и крупному бизнесу Если нужна мобильность для приёма платежей: например, транспортным компаниям, курьерским службам, такси и т.д.

 

Переведём выручку сразу и без задержек

Подключите онлайн-зачисление, чтобы не ждать инкассации и поступления выручки на расчётный счёт. Будем присылать все платежи моментально за 0,2% от стоимости тарифа торгового эквайринга.

 

Подключить облачную кассу для бизнеса

Подгружаем данные

Бонусы для клиентов

После открытия счёта вас ждут подарки от наших партнёров на сумму свыше 300 000 ₽

Кэшбэк за покупку продуктов 5%

Продукты для здорового питания

За заправки по бизнес‑картам Кэшбэк 12%

Альтернатива топливным картам для сотрудников

Кэшбэк и скидка на такси до 30%

Такси для компаний любого размера

Скидка 25% на первый месяц и кэшбэк 3%

Служба доставки для интернет‑магазинов

Бесплатный доступ к сервису скидок

Увеличивайте средний чек и повышайте лояльность клиентов

Дарим 5000 бонусов на продвижение

Продвижение товаров по всей России

2000 рекламных СМС

Благодаря настройкам «МегаФон Таргета» рекламу получит только ваша целевая аудитория

Бесплатная вакансия

Публикация вакансии «Стандарт плюс» для быстрого найма

10 000 бонусов на рекламу

Деньги на продвижение и бесплатная помощь при подключении к маркетплейсу

Скидка 7% на авиабилеты

Деловые поездки с кэшбэком 5%, скидка на первый перелёт, приветственные баллы

Скидка 10%

На фулфилмент маркетплейсов по FBO и FBS, продвижение, фото- и видеосъёмку

Бесплатный Премиум на 3 или 12 месяцев

Считайте налоги, готовьте отчёты и документы по сделкам без знаний в бухучёте

Один сайт бесплатно

Конструктор сайтов со всеми необходимыми сервисами для бизнеса

Часто задаваемые вопросы

Что такое облачная онлайн-касса?

Облачная онлайн-касса для интернет-эквайринга — это разновидность контрольно-кассовой техники нового образца, которая позволяет проводить платежи, выдавать чеки покупателям, работать с оператором фискальных данных и предоставляет высокую мобильность для бизнеса, так как работает через приложение на смартфоне, планшете, ноутбуке. Особенность ККТ нового образца в том, что данные о каждой покупке отправляются оператору фискальных данных (ОФД) через интернет. ОФД хранит эту информацию и предоставляет налоговой инспекции по запросу.

Чем облачная касса отличается от других видов ККТ?

  • Аппарат выбивает не бумажные, а электронные чеки.

  • Оборудование находится не в торговой точке продавца, а в дата-центре партнёра.

  • Продавец не покупает оборудование, а арендует и получает к нему удалённый доступ через облако. Аренда оборудования часто выгоднее покупки, потому что клиент получает полноценный сервис, иногда включающий услуги ОФД.

Применение ККТ регламентируется законом № 54-ФЗ. Согласно закону, облачная онлайн-касса — это техника, расположенная вне места совершения расчёта. Остальные виды ККТ либо являются стационарными и расположены в торговой точке, либо являются мобильными и используются продавцами и курьерами для расчётов с покупателями во время выездной торговли.

В 2023 году использовать онлайн-кассы должны практически все ИП и ООО, принимающие от покупателей наличные.

Как и кем предоставляется услуга облачной кассы?

Услуги по подключению и удалённой аренде кассового оборудования предоставляют организации, которые одновременно могут являться не только владельцами дата-центров, но и операторами фискальных данных, операторами электронного документооборота (ЭДО). Для полноценной работы ККТ и соблюдения норм закона мало просто иметь в дата-центре кассовое оборудование — нужно обеспечить возможность передачи данных через ОФД в налоговую. Если идёт торговля маркированной продукцией, нужно обеспечить передачу данных через ЭДО в систему «Честный знак». Эти задачи ложатся на организацию, которая предоставляет услугу по аренде цифровой кассы.

Владельцы дата-центров решают вопрос интеграции с ОФД и ЭДО по-разному: кто-то интегрируется с операторами, а кто-то самостоятельно предоставляет все услуги. Это может сказываться на стоимости отдельных опций и функциональности личного кабинета. Однако в любом случае конечный клиент — владелец торговой точки — получает весь необходимый сервис в удалённом формате.

Кому подходит сервис?

Согласно закону № 54-ФЗ, выдавать покупателям электронные чеки вместо бумажных могут владельцы интернет-магазинов, маркетплейсов, приложений, вендинговых автоматов, служб такси, курьерских служб. Для этих видов бизнеса данное решение подходит лучше всего.

  • Если у организации или ИП несколько интернет-магазинов или вендинговых автоматов, то ему не нужно несколько касс — достаточно одной облачной.

  • Если у компании несколько курьеров, они могут выбивать чеки вручную через одну облачную онлайн-кассу, так как личный кабинет предоставляет такую возможность.

  • Если продажи вырастут, дата-центр сможет подключить для клиента ещё одну или несколько касс, продолжая предоставлять сопутствующий сервис.

Как работает облачная касса?

Продавец подключает интернет-эквайринг: размещает у себя на интернет-ресурсе специальную форму, в поля которой покупатель вводит платёжные реквизиты (например, данные банковской карты или электронного кошелька). Также продавец может самостоятельно выслать покупателю ссылку на форму оплаты, например через соцсеть. При выездной торговле продавец может предоставить покупателю QR-код. Считав код с помощью мобильного устройства, покупатель попадает на форму оплаты.

При каждой новой продаже ККТ в дата-центре формирует для покупателя электронный чек и направляет его на электронную почту или по номеру телефона. В случае с вендинговыми автоматами после продажи система формирует QR-код, перейдя по которому покупатель видит сформированный электронный чек.

Фискальный накопитель (ФН), находящийся внутри аппарата, принимает все данные о продажах, в зашифрованном виде передаёт их ОФД и при необходимости оператору ЭДО. Продавец может следить за всеми процессами удалённо через личный кабинет (облако).

Сколько стоит сервис?

Интеграция сервиса облачной кассы у разных дата-центров стоит по разному и зависит от пакета услуг, которые они предоставляют. Кто-то за одну цену предлагает аренду и все дополнительные услуги, а кто-то часть опций объединяет в пакеты, а остальное предоставляет за дополнительную плату. Вот основной набор услуг:

  • работы по замене ФН,

  • хранение ФН,

  • обеспечение бесперебойного интернета,

  • обеспечение бесперебойного электропитания,

  • обновление программного обеспечения,

  • техническое обслуживание и ремонт оборудования,

  • оплата ОФД,

  • проверка кодов маркировки товаров.

Стоимость фискального накопителя оплачивается отдельно и в пакеты не входит.

Партнёры могут предлагать разные пакетные решения, отличающиеся стоимостью и набором услуг. Сезонному или микробизнесу может подойти вариант платы за каждый сформированный чек или помесячная оплата в рамках тарифа, а среднему и крупному выгоднее заключить договор на год или несколько лет.

Альфа-Банк предлагает клиентам аренду цифровых касс от партнёров, интернет-эквайринг, открытие расчётного счёта.

Не нашли, что искали?

Главная

Малый бизнес и ИП

Эквайринг

Облачная касса от Альфа-Банка