Расчётный счётНачало бизнесаКредитыВклады и счетаКартыЭквайрингЕщё

Массовые выплаты для бизнеса

alfa-card-coins

Быстро

Поможем подключить и настроить

card-arrow-outward

Решения под ваши запросы

Для сайта, соцсетей, мессенджеров, email

alfa-card-arrow-outward

Деньги сразу

Моментальное зачисление оплаты на счёт

document

Фискализация

В соответствии с 54-ФЗ

Подгружаем данные

Бонусы для клиентов

После открытия счёта вас ждут подарки от наших партнёров на сумму свыше 300 000 ₽

Кэшбэк за покупку продуктов до 18%

Продукты для здорового питания

Скидка 25% на первый месяц и кэшбэк 3%

Служба доставки для интернет‑магазинов

Бесплатный доступ к сервису скидок

Увеличивайте средний чек и повышайте лояльность клиентов

Дарим 7000 бонусов на продвижение

Продвижение товаров по всей России

2000 рекламных СМС

Благодаря настройкам «МегаФон Таргета» рекламу получит только ваша целевая аудитория

Бесплатная вакансия

Публикация вакансии «Стандарт плюс» для быстрого найма

10 000 бонусов на рекламу

Деньги на продвижение и бесплатная помощь при подключении к маркетплейсу

Скидка 7% на авиабилеты

Деловые поездки с кэшбэком 5%, скидка на первый перелёт, приветственные баллы

Скидка 10%

На фулфилмент маркетплейсов по FBO и FBS, продвижение, фото- и видеосъёмку

Бесплатный Премиум на 3 или 12 месяцев

Считайте налоги, готовьте отчёты и документы по сделкам без знаний в бухучёте

Один сайт бесплатно

Конструктор сайтов со всеми необходимыми сервисами для бизнеса

Ответы на вопросы

Почему для некоторых юрлиц и ИП важно автоматизировать работу с самозанятыми?

С каждым годом число самозанятых в России увеличивается. Поэтому для юрлиц и индивидуальных предпринимателей, которые взаимодействуют с большим числом самозанятых физлиц, автоматизация расчётов становится не просто удобством, а необходимостью.

Автоматизация важна как для повышения оперативности бизнес-процессов, так и для того, чтобы обеспечивать соблюдение закона. Она упрощает бухгалтерский учёт, минимизирует ошибки, повышает прозрачность финансовых потоков, а также экономит время, затрачиваемое на выполнение платёжных операций. Инструментом для такой автоматизации являются массовые выплаты.

Что такое массовые выплаты?

Это возможность проводить одновременные моментальные переводы с расчётного счёта юрлица или ИП на личные счета, банковские карты и иногда на электронные кошельки физлиц. Вручную большое количество денежных переводов делать сложно. Поэтому для автоматизации таких задач банк создал решение — специальную систему автоматизации.

Какие выгоды даёт бизнесу сервис массовых выплат?

Этот финансовый инструмент обеспечивает эффективное и быстрое перечисление денег большому количеству физических лиц:

  1. Минимизирует нагрузку на отдел бухгалтерии — теперь бухгалтеру не нужно вручную обрабатывать каждую транзакцию.

  2. Сокращает время на выполнение платежей — зачисление на банковские карты физлиц происходит мгновенно.

  3. Уменьшает вероятность ошибок — точность и своевременность финансовых операций обеспечивается автоматически.

Как работает сервис в Альфа-Банке?

Компания или ИП подключается к зарплатному проекту Альфа-Банка. После этого бухгалтер не тратит время на составление отдельных платёжных поручений для каждого контрагента. Он отправляет банку запрос, в котором указывается, сколько денег и каким физлицам нужно перевести с расчётного счёта бизнеса. Банк получает информацию и сам проводит платежи по номерам карт и счетов получателей. Также банк сам собирает чеки от самозанятых и присылает их бизнесу в одном отчёте.

Для самозанятых это тоже удобно, потому что банковская организация передаёт работодателю их реквизиты и чеки. А если самозанятому понадобится карта для таких выплат, банк выпустит её автоматически по запросу компании-плательщика.

Каковы особенности сервиса массовых выплат самозанятым от Альфа-Банка?

С помощью этого финансового инструмента вы можете автоматизировать работу с самозанятыми следующим образом:

  • выплачивать работникам вознаграждения в любые банки и на любые счета;

  • оформлять самозанятых;

  • отзывать чеки в случае возврата денег;

  • автоматически проверять статус самозанятого.

Проверка статуса самозанятого нужна для того, чтобы работодатель не получил штраф от налоговой. Работник может в любой момент потерять свой статус — например, если превысит лимиты по зарплате или решит прервать деятельность. Если работодатель не будет знать об этом, то продолжит платить работнику по договору и отчислять налоги по старым правилам. В Альфа-Банке можно проверять статус каждого самозанятого перед выплатой, а можно — ежедневно.

Как подключить сервис в Альфа-Банке?

Для всех юрлиц и ИП, являющихся клиентами Альфа-Банка, эта услуга бесплатна. Чтобы её получить, выполните следующие шаги:

  1. Введите номер телефона в форму заявки на сайте, чтобы в течение часа менеджер банка мог позвонить и проконсультировать вас. Либо позвоните по указанному на сайте телефону.

  2. Если вы не являетесь клиентом, то перед тем, как начать пользоваться любыми сервисами и услугами, нужно открыть в Альфа-Банке расчётный счёт. Менеджер подскажет, какие документы вам нужно собрать, а также согласует с вами встречу. Банковский сотрудник приедет к вам в удобное для вас место в назначенное время, проверит ваши документы и предоставит договор на подпись. После этого вы сможете пользоваться любыми банковскими услугами дистанционно.

  3. Доступ к сервису массовых выплат возможен через интернет-банк или специализированный программный интерфейс (API), который позволяет интегрировать сервис в финансово-хозяйственную систему вашего бизнеса.

Все предложения для бизнеса

Эквайринг

Эквайринг в городах

Дополнительная информация

Не нашли, что искали?

Главная

Малый бизнес и ИП

Эквайринг

Массовые выплаты для бизнеса