Оптимизируем процессы через Alfa.Corporate, если на вас работают самозанятые
Закроем налоговые риски бизнеса
— Проверим статус самозанятого. Выплата пройдет только тем, чей статус подтвержден ФНС
— Зарегистрируем доход самозанятого. Чек формируется моментально при совершении выплаты
Оптимизируем взаимодействие самозанятого с банком
Цифровой онбординг позволяет всё сделать онлайн — забудьте про бумажные документы и поездки на встречи
Поможем оформить самозанятость
Передайте нам данные исполнителей, и мы оперативно зарегистрируем новых работников по всем правилам
Ответим на все вопросы и найдем любой платёж
Клиентская поддержка обеспечит оперативное решение ваших вопросов
Как начать пользоваться этой услугой?
Ваш новый сотрудник заключает онлайн-соглашение с Альфа-Банком.
Вы загружаете реестр с новым исполнителем в Alfa.Corporate. И подписываете документ.
Банк регистрирует его как самозанятого.
Потом в Alfa.Corporate нужно загрузить реестр выплат. И тоже подписать.
Банк проверит статус самозанятого, спишет деньги с вашего счёта для бизнеса и сформирует чеки.
Личный кабинет или интеграция с вашей системой
Выбирайте между личным кабинетом Альфа-Банка или интегрируйте расчёты с самозанятыми в вашу систему через API, либо используйте гибридный формат: часть работы в личном кабинете, часть через интеграции
Платите самозанятым сотрудникам, как вам удобно
C расчётного счёта
Удобно для корпоративных клиентов
С номинального счёта
Удобно для платформ и маркетплейсов
Расчёты в безопасности, ведь деньги не принадлежат владельцу номинального счёта
Средства на номинальном счёте нельзя заблокировать или заморозить
В любой банк
По реквизитам или номеру карты