Расчётный счётНачало бизнесаКредитыВклады и счетаКартыЭквайрингЕщё

Массовые выплаты для бизнеса

alfa-card-coins

Быстро

Поможем подключить и настроить

card-arrow-outward

Решения под ваши запросы

Для сайта, соцсетей, мессенджеров, email

alfa-card-arrow-outward

Деньги сразу

Моментальное зачисление оплаты на счёт

document

Фискализация

В соответствии с 54-ФЗ

Подгружаем данные

Ответы на вопросы

Почему для некоторых юрлиц и ИП важно автоматизировать работу с самозанятыми?

С каждым годом число самозанятых в России увеличивается. Поэтому для юрлиц и индивидуальных предпринимателей, которые взаимодействуют с большим числом самозанятых физлиц, автоматизация расчётов становится не просто удобством, а необходимостью.

Автоматизация важна как для повышения оперативности бизнес-процессов, так и для того, чтобы обеспечивать соблюдение закона. Она упрощает бухгалтерский учёт, минимизирует ошибки, повышает прозрачность финансовых потоков, а также экономит время, затрачиваемое на выполнение платёжных операций. Инструментом для такой автоматизации являются массовые выплаты.

Что такое массовые выплаты?

Это возможность проводить одновременные моментальные переводы с расчётного счёта юрлица или ИП на личные счета, банковские карты и иногда на электронные кошельки физлиц. Вручную большое количество денежных переводов делать сложно. Поэтому для автоматизации таких задач банк создал решение — специальную систему автоматизации.

Какие выгоды даёт бизнесу сервис массовых выплат?

Этот финансовый инструмент обеспечивает эффективное и быстрое перечисление денег большому количеству физических лиц:

  1. Минимизирует нагрузку на отдел бухгалтерии — теперь бухгалтеру не нужно вручную обрабатывать каждую транзакцию.

  2. Сокращает время на выполнение платежей — зачисление на банковские карты физлиц происходит мгновенно.

  3. Уменьшает вероятность ошибок — точность и своевременность финансовых операций обеспечивается автоматически.

Как работает сервис в Альфа-Банке?

Компания или ИП подключается к зарплатному проекту Альфа-Банка. После этого бухгалтер не тратит время на составление отдельных платёжных поручений для каждого контрагента. Он отправляет банку запрос, в котором указывается, сколько денег и каким физлицам нужно перевести с расчётного счёта бизнеса. Банк получает информацию и сам проводит платежи по номерам карт и счетов получателей. Также банк сам собирает чеки от самозанятых и присылает их бизнесу в одном отчёте.

Для самозанятых это тоже удобно, потому что банковская организация передаёт работодателю их реквизиты и чеки. А если самозанятому понадобится карта для таких выплат, банк выпустит её автоматически по запросу компании-плательщика.

Каковы особенности сервиса массовых выплат самозанятым от Альфа-Банка?

С помощью этого финансового инструмента вы можете автоматизировать работу с самозанятыми следующим образом:

  • выплачивать работникам вознаграждения в любые банки и на любые счета;

  • оформлять самозанятых;

  • отзывать чеки в случае возврата денег;

  • автоматически проверять статус самозанятого.

Проверка статуса самозанятого нужна для того, чтобы работодатель не получил штраф от налоговой. Работник может в любой момент потерять свой статус — например, если превысит лимиты по зарплате или решит прервать деятельность. Если работодатель не будет знать об этом, то продолжит платить работнику по договору и отчислять налоги по старым правилам. В Альфа-Банке можно проверять статус каждого самозанятого перед выплатой, а можно — ежедневно.

Как подключить сервис в Альфа-Банке?

Для всех юрлиц и ИП, являющихся клиентами Альфа-Банка, эта услуга бесплатна. Чтобы её получить, выполните следующие шаги:

  1. Введите номер телефона в форму заявки на сайте, чтобы в течение часа менеджер банка мог позвонить и проконсультировать вас. Либо позвоните по указанному на сайте телефону.

  2. Если вы не являетесь клиентом, то перед тем, как начать пользоваться любыми сервисами и услугами, нужно открыть в Альфа-Банке расчётный счёт. Менеджер подскажет, какие документы вам нужно собрать, а также согласует с вами встречу. Банковский сотрудник приедет к вам в удобное для вас место в назначенное время, проверит ваши документы и предоставит договор на подпись. После этого вы сможете пользоваться любыми банковскими услугами дистанционно.

  3. Доступ к сервису массовых выплат возможен через интернет-банк или специализированный программный интерфейс (API), который позволяет интегрировать сервис в финансово-хозяйственную систему вашего бизнеса.

Все предложения для бизнеса

Эквайринг

Сервисы

Эквайринг в городах

Дополнительная информация

Не нашли, что искали?

Главная

Малый бизнес и ИП

Эквайринг

Массовые выплаты для бизнеса