Кэшбэк 5%
В супермаркетах и маркетплейсах
Кэшбэк 5%
На фастфуд, кафе и рестораны
Кэшбэк 5%
На все виды транспорта
Кэшбэк 5%
На подписки
Закажите Альфа-Стикер и платите как раньше! Совершайте покупки от 10 000 рублей в месяц, и его обслуживание будет бесплатным. Если сумма покупок менее 10 000 рублей в месяц, то обслуживание будет стоить 49 рублей в месяц.
Пока ждёте стикер, почитайте, как им пользоваться.
Стикер выпустим по условиям Альфа-Карты. Если у вас другая дебетовая карта, будут новые условия. Если у вас Alfa Travel, то за покупки по стикеру вы будете получать кэшбэк рублями.
Закажите свой
платёжный стикер
Ответы на вопросы
Стикер — это какая-то новая карта?
Да, это дебетовая Альфа-Карта, только в формате стикера. Тебе будут доступны все основные преимущества: кэшбэк, бесплатные переводы и платежи, снятие наличных без комиссии и так далее. Стикер нужно привязать к любому банковскому счёту
Как работает платёжный стикер?
Так же, как любая бесконтактная оплата — через NFC-чип. Для оплаты нужно поднести к терминалу телефон или другой предмет, на который наклеен стикер. Лучше всего прикладывать стикер к верхней части терминала или сбоку, поскольку там расположен считыватель карт.
Как приклеить стикер к телефону?
Выдави часть с котиком, как сим-карту, приклей на нижнюю часть телефона или справа от камеры. Не клей стикер на логотип Apple — там находится платёжный чип телефона, и он будет конфликтовать со стикером. Подробная инструкция тут: https://alfa.me/stonb
Я могу снять деньги в банкомате с платёжного стикера?
Да, если банкомат поддерживает опцию бесконтактного снятия. В Альфа-Банке таких банкоматов 94%.
Что делать, если при оплате стикером с помощью iPhone сначала появляются карты, которые добавлены в Wallet?
Удали все банковские карты из Wallet. Это связано с настройками айфона — приоритет при оплате отдается картам, добавленным в Wallet.
А если я потеряю стикер, его можно перевыпустить?
Да, его можно перевыпустить как обычную дебетовую карту. Найди такую опцию в приложении или обратись в чат, контакт-центр или любое наше отделение.
Стикер содержит информацию моей карты? Насколько это безопасно?
Да, стикер содержит персональную информацию: номер карты, ФИО, срок действия и код. Он безопасен точно так же, как и обычная банковская карта. Вся информация размещена на отрывной части стикера. Храни её в безопасном месте.
Что делать, если стикер не работает?
Попробуй другой терминал, а ещё попробуй снять деньги в банкомате. Стикер — новый продукт на рынке, поэтому он может какое-то время работать некорректно. Если ошибки повторяются, напиши нам или обратись в отделение, чтобы мы перевыпустили стикер.
Стикер надо активировать?
Да, в мобильном приложении.
Стикер можно заблокировать?
Да, как и пластиковую карту. Это можно сделать в нашем мобильном приложении или в Альфа-Онлайн.
Я могу управлять стикером в приложении?
Да. Точно так же, как и обычной картой.
Что делать, если стикер потерялся?
Заблокируй его в мобильном приложении или Альфа-Онлайн. Не получилось — позвони в банк.
Как правильно прикладывать стикер к терминалу?
Стикер можно прикладывать с любой стороны терминала, но лучше всего сбоку или сверху — платёжные чипы большинства терминалов находятся там.
Можно ли его отклеить и переклеить самостоятельно?
Да, можно приклеить его самостоятельно. Переклеивай, сколько угодно!
Если у меня телефон на Андроиде, я смогу заказать стикер?
Да. Но на всех телефонах операционной системы Андроид можно установить приложение Mir Pay и платить вообще без стикера. Как раньше, просто телефоном.
Можно выбрать дизайн стикера?
Пока нет. Стикер выпускается только с котиком.