- •
- •
- •
- •
- •
Рынок банковских услуг разнообразен и переменчив. Если вы хотите первым узнавать о новых продуктах, лучше ориентироваться в тарифах, максимально выгодно вкладывать деньги и кредитоваться и при этом экономить время, в этом поможет персональный менеджер Альфа-Банка. Рассказываем, что входит в должностные обязанности этого специалиста и как получить индивидуальное обслуживание.
Кто такой персональный менеджер
Это сотрудник банка, который занимается финансовыми делами вип-клиентов, личный помощник и консультант. Персональный менеджер работает в интересах привилегированных вкладчиков и держателей премиум-карт:
- •
отвечает на вопросы клиента по вкладам, счетам, инвестициям, другим финансовым инструментам;
- •
предлагает новые банковские продукты;
- •
помогает выгодно вложить деньги;
- •
занимается оформлением финансовых документов;
- •
содействует в получении кредитов, других банковских услуг на максимально выгодных условиях.
Bank manager — это опытный компетентный специалист, который обеспечивает комфортное обслуживание и финансовое информирование вип-клиентов. Для решения отдельных вопросов он может привлекать коллег, обладающих профильными знаниями.
Задачи персонального менеджера
Главная задача — делать обслуживание привилегированного клиента Альфа-Банка удобным, выгодным, приятным. В обязанности личного финансового помощника входят:
- •
консультирование по банковским операциям, продуктам, сервисам;
- •
оформление и представление на подпись вип-клиенту документов, необходимых для получения услуг в банке, у его партнёров, в страховой компании;
- •
работа по индивидуальной стратегии инвестирования, другим способам повысить доход привилегированного вкладчика или держателя карт;
- •
предоставление уникальных условий по всем видам займов, счетам, депозитам, кредитным картам в рамках финансовой политики и правил банка;
- •
поддержка в открытии вкладов, счетов, в получении карт, выполнении переводов и снятии наличных;
- •
помощь в использовании VIP-клиентами Альфа-Онлайн, приложений Альфа-Банка, банкоматов, других клиентских сервисов;
- •
содействие в покупке валюты по максимально выгодному курсу;
- •
помощь в оформлении страхового полиса в АльфаСтраховании;
- •
индивидуальное брокерское обслуживание с особыми условиями, трейдинг, аналитика по рынкам ценных бумаг;
- •
содействие в пользовании дополнительными услугами, которые полагаются вип-клиентам (бесплатные рестораны и бизнес-залы в аэропортах, такси за счёт банка, выгодные предложения на авиабилеты, отели и т. д.).
К персональному менеджеру можно обратиться по выделенной телефонной линии по номерам +7 495 786 88 66 (для Москвы), 8 800 100 88 66 (для остальных регионов страны). Если решение вопроса требует встречи, в обязанности сотрудника входит приезд к VIP-клиенту на дом или в офис. Для обслуживания в отделении банка существуют специально организованные зоны с особым комфортом и без доступа посторонних.
Преимущества сервиса
Если вашими делами в банке занимается личный консультант, это означает более высокий уровень обслуживания и приносит следующие выгоды:
- •
Увеличиваются доходы от сбережений благодаря эффективному использованию банковских продуктов, грамотному вложению средств.
- •
Благодаря расчётам специалиста точнее планируются расходы.
- •
Экономится время на изучение новых предложений от банка, так как обязанность финансового помощника — разъяснить их особенности.
- •
Сокращаются временные и денежные затраты на оформление банковских продуктов и услуг, ведь специалист во многих случаях занимается этим самостоятельно с минимальным участием клиента.
- •
Быстрее решаются спорные финансовые вопросы, так как банк заинтересован в соблюдении интересов премиального вкладчика.
- •
Можно получить лучшие ставки по депозиту, меньшие проценты по кредиту, кредитную карту с увеличенным лимитом.
- •
Bank manager помогает вип-клиенту без ожидания в очереди, в комфортных для общения условиях или по телефону.
В работе помощника главное — результат, удовлетворяющий клиента. Персональный менеджер выполняет свои обязанности в будние и выходные дни вне зависимости от времени суток.
Сколько стоит услуга
Специалист индивидуально занимается вип-клиентами, у которых есть следующие карты Альфа-Банка:
- •
Альфа-Карта Премиум,
- •
Alfa Travel Premium,
- •
Аэрофлот Мир Supreme,
- •
Мир Supreme.
Если вы оформили любую из этих дебетовых карт впервые, а раньше не пользовались премиальным обслуживанием, то первые три месяца его предоставляют бесплатно. За обязанности, которые выполняет персональный менеджер, тоже платить не нужно.
Финансовый помощник и по истечении трёх месяцев занимается вашими делами бесплатно, если выполняется одно из условий:
- •
на счетах в Альфа-Банке ежемесячно остаётся от 3 млн ₽;
- •
остатки составляют от 1,5 млн ₽ плюс владелец средств тратит по картам от 100 000 ₽ в месяц;
- •
через зарплатный сервис на счёт ежемесячно поступает от 400 000 ₽.
В других случаях премиальное обслуживание предоставляется за 2990 ₽ в месяц. Этой суммы достаточно, чтобы пользоваться услугами персонального менеджера и другими привилегиями Альфа-Премиум.
Как воспользоваться услугой
Для получения статуса вип-клиента достаточно оформить любую из премиальных карт Альфа-Банка. Отправьте онлайн-заявку на сайте, через пару дней заберите пластик. Можно сделать это в отделении или заказать адресную доставку.
У вас появится личный кабинет в Альфа-Онлайн, можно пользоваться мобильным приложением Альфа-Банка. Там будут указаны контакты персонального менеджера. Чтобы сотрудник занялся вашими делами, позвоните или напишите ему.