РасчётыФинансированиеРазмещение средствВЭДИнвестбанкЕщё

Как повысить безопасность при работе с интернет-банком Альфа-Клиент Онлайн

При работе с интернет-банком следуйте следующим рекомендациям для повышения безопасности:

1. Установите и обновляйте антивирус на вашем компьютере

Компьютерный вирус — вредоносная программа, отличительной способностью которой является способность к размножению. В процессе размножения вирус может повреждать или уничтожать данные на носителях информации.

Что такое вирус?

2. Никому не говорите ваш пароль

Сотрудники Альфа-Банка никогда не просят сообщить или ввести куда-либо пароль Системы Альфа-Клиент Онлайн.

3. Проверяйте, используется ли защищенное соединение

Проверяйте, действительно ли соединение происходит в защищенном режиме SSL — в окне вашего веб-браузера должен быть изображен значок закрытого замка.

Проверяйте адрес интернет-банка Альфа-Клиент Онлайн
Правильный адрес должен быть такой: https://ibank.alfabank.ru/ (https://ibank.alfabank.ru/ALFAIBS32).

Альфа-Клиент Онлайн всегда доступен только по адресу https://ibank.alfabank.ru/. Вас могут пытаться обмануть, предлагая оставить ваши пароль и логин на поддельном сайте (например, httр://ibank.alfа-bank.ru.comm.org). Если вы обнаружите такой сайт, обязательно сообщите об этом в техническую поддержку системы Альфа-Клиент Онлайн!

4. Не оставляйте eToken подключенным к компьютеру после завершения работы в системе Альфа-Клиент Онлайн

Для выхода из системы Альфа-Клиент Онлайн используйте кнопку «Выход» Если с помощью вирусной программы и злоумышленники получили удаленный доступ к вашему компьютеру и к нему подключен eToken, они смогут самостоятельно составить платежный документ и подписать его в ваше отсутствие без вашего ведома.

5. Используйте только лицензионное программное обеспечение

Помните использование нелицензионного программного обеспечения это не только правонарушение, но и лазейка в системе Вашей безопасности, которой могут воспользоваться мошенники.

6. Что делать, если есть подозрение на мошенничество

Если вы подозреваете, что с вашего счета произведен мошеннический платеж обращайтесь по телефону в Москве:
+7 495 755-58-58 (для клиентов г. Москвы)
8 800 100-77-33 (для клиентов регионов, звонок бесплатный)
а также переслать нам подробное письмо по адресу: akol@alfabank.ru или kb@alfabank.ru.

Если есть подозрения, что ваши логин и пароль стали известны кому-либо, обязательно смените пароль самостоятельно на незараженном компьютере.