Приостанавливаем POS-кредитование для партнёров
Продукты Мои покупки и Потребительский кредит не работают. Это временно
Мы поняли, что наш процесс оформления POS-кредитования устарел. Сейчас на платформе есть ряд неисправимых ошибок, из-за которых возникали сложности с оплатой договоров.
Мы дорожим нашей репутацией современного банка и ценим наших партнёров. Поэтому хотим сделать всё удобнее: ввести безбумажные технологии, простую электронную подпись, короткую анкету. На это нужно время.
Приняли решение приостановить POS-кредитование, чтобы сделать процесс его оформления проще и быстрее. Ориентировочный срок реализации — сентябрь 2022 года. Постараемся вернуться раньше.
Важная информация: Мы отключили систему со стороны Банка 01.05.2022.