10.05.2017
В версию Договора о комплексном банковском обслуживании физических лиц в АО «АЛЬФА-БАНК», вступающую в действие с 15 мая 2017 года внесены следующие изменения:
В связи началом приема от клиентов — физических лиц заявлений на осуществление полного досрочного и частичного досрочного погашения задолженности по Договору выдачи Карты «Мои покупки» посредством Интернет-Банка «Альфа-Клик» и «Альфа-Мобайл», Телефонного центра «Альфа-Консультант», посредством Чата в рамках услуг «Альфа-Мобайл», «Альфа-Мобайл-Лайт» и «Альфа-Сенс», а также осуществление полного досрочного и частичного досрочного погашения задолженности по кредитам, предоставленным Банком в соответствии с заключенными договорами ипотечного кредитования, посредством Интернет Банка «Альфа-Клик» и «Альфа-Мобайл»:
изменены пункты 7.5 и 8.9;
внесены изменения в Таблицу №1 Приложения 8;
изменен п. 2 Приложения 14.