Мобильный банк Альфа-Онлайн вновь занял первые места в ежегодном рейтинге Markswebb сразу в двух номинациях: «Лучший цифровой банк для повседневных операций» и «Лучший цифровой офис» с отрывом от конкурентов.
Эксперты Markswebb высоко оценили широкий функционал Альфа-Онлайн, не уступающий приложению, понятные интерфейсы, которые транслируют тот же пользовательский опыт, что и нативные приложения, при этом аналитики отметили, что мобильный банк в браузере Альфа-Онлайн на сегодня равнозначен нативному приложению в повседневных задачах.
Аналитики выделили удобную идентификацию по Face ID — это решение от Альфа-Банка задает тренд для банков в браузере. Помимо этого, эксперты отметили наиболее продуманный и удобный вход в сам сервис для новых клиентов, чат в зоне до авторизации, поддержку входа по биометрии.
Альфа-Банк получил высшую оценку в функциях управления данными пользователя — в мобильном банке легко можно поменять адрес, номер телефона, информацию по документам.
Кроме того, эксперты отметили наиболее удобный пользовательский путь для оформления и открытия нового продукта в Альфа-Онлайн: легкий процесс, понятные условия и вся нужная информация под рукой — особенно удобно заказывать выпуск карт.
Помимо этого, аналитики агентства Markswebb отметили, что Альфа-Банк задает тренд в развитии daily banking, особенно в части оплаты штрафов и пошлин. В качестве примера эксперты привели практику Альфа-Банка — в мобильный банк в браузере подгружаются фотографии с нарушениями ПДД, что упрощает работу со штрафами в Альфа-Онлайн.
Mobile Web Banking Rank — исследование цифрового клиентского опыта в веб-версиях банковских приложений для айфонов по более чем 1000 критериям. Оно показывает, насколько успешно банки устраняют функциональный и технический разрыв между нативными и веб-приложениями.
Альфа-Банк — крупнейший универсальный частный банк в России. На протяжении более 30 лет занимает ведущие позиции во всех сегментах банковского бизнеса. По итогам 7 месяцев 2024 года согласно бухгалтерской (финансовой) отчетности по РСБУ чистая прибыль Альфа-Банка составила 100,3 млрд руб. Клиентская база составляет более 1,8 млн корпоративных клиентов и 33,8 млн физических лиц по состоянию на июль. Альфа-Банк развивается по модели Phygital, сочетая цифровые инновации с эффективной сетью физического присутствия, которая насчитывает более 700 офисов в Москве и более 2500 городов с доставкой.