Компания USABILITYLAB ежегодно оценивает удобство интернет-банков для пользователей. В этом году эксперты тестировали сервисы 22 крупнейших банков. Они оценивали по 64 критериям: насколько удобно переводить деньги по номеру телефона, смотреть историю, делать шаблоны, следить за расходами и другое.
Лучшим с точки зрения удобства для пользователей стал Альфа-Онлайн. Эксперты отметили, что там есть редкие возможности: например, можно приостановить автоплатёж или добавить фото из галереи при сканировании QR-кода.
Цифровые сервисы Альфа-Банка и ранее становились лидерами рейтинга USABILITYLAB — они высоко оценивались экспертами с точки зрения дизайна и функциональности.
Альфа-Банк — крупнейший универсальный частный банк в России. На протяжении 30 лет занимает ведущие позиции во всех сегментах банковского бизнеса. Клиентская база составляет более 1 млн корпоративных клиентов и 22 млн физических лиц.
Альфа-Банк развивается по модели phygital, сочетая цифровые инновации с эффективной сетью физического присутствия, которая насчитывает 510 офисов в Москве и регионах России, 900 городов с курьерской доставкой и 27 900 своих и партнерских банкоматов.
По итогам 2021 года, согласно финансовой отчетности (МСФО), совокупные активы Банковской группы «Альфа-Банк», включая ABH Financial, АО «Альфа-Банк» и дочерние финансовые компании, составили $75,9 млрд, совокупный кредитный портфель — $52,0 млрд, акционерный капитал — $10,6 млрд. Чистая прибыль – $1,6 млрд.