Касаемо операций за рубежом: Так как Visa и Mastercard приостановили свою деятельность в России, то по их картам мы не сможем оспорить операции, совершённые не в России. Если в дальнейшем Visa и Mastercard изменят свою позицию, то обязательно расскажем вам о перспективах оспаривания операций. Чтобы оспорить операцию, нам потребуется заполненное вами в форме таблицы обращение, а также в некоторых случаях потребуются подтверждающие документы. Если вы оспариваете более 3х операций, приложите выписку по счёту и отметьте на ней оспариваемые операции. Заполненную форму претензии и документы отправьте на наш почтовый адрес 911@alfabank.ru. После регистрации обращения мы пришлём смс с его номером.
Двойное списание
Деньги не вернулись
Изменена транзакция
Не получил товар или услугу
Не совершал
Операция оказалась неуспешной
Во время пандемии количество обращений по неоказанным услугам выросло: отменились рейсы, пропали туры и брони отелей. Чтобы скорее вернуть деньги, пожалуйста, выполните наши простые просьбы при отправке документов на 911@alfabank.ru:
Направляйте заявление «Претензия по оспариваемым суммам» и документы отдельными письмами на каждую спорную ситуацию. Например: если отменился рейс и тур, отправьте документы раздельно в двух письмах. Мы зарегистрируем 2 обращения.
Объедините переписки с продавцом в один файл (doc или pdf) с соблюдением хронологии.
Назовите файлы так, чтобы мы сразу поняли содержимое. Например: «Переписка с продавцом», «Чек оплаты» и т.д.
Если вы сами возвращаете деньги через компанию:
Деньги придут в течение 30 дней. Если средства не пришли, оформите заявление «Претензия по оспариваемым суммам» и приложите документ о возврате. В нём должны быть дата возврата, сумма и номер карты.
В тяжёлое время компании отвечают не в первые дни, и даже не в первую неделю. Мы рекомендуем подождать 30 дней. Если реакции нет, оформите заявление «Претензия по оспариваемым суммам». Приложите документы в зависимости от ситуации и копию вашего письма в компанию с датой.