14 ноября 2024 г. в 11:19

А-Клуб разработал цифровую платформу для сделок между состоятельными клиентами

А-Клуб запустил новый сервис А-Клуб.Pro — цифровую платформу для выгодных сделок между клиентами закрытого сообщества Альфа-Банка.

Клиенты А-Клуба могут размещать объявления и заключать выгодные сделки прямо в мобильном приложении Альфа-Банка. В А-Клуб.Pro можно продать и купить недвижимость, бизнес, транспортные средства, искусство или найти деловых партнёров. Кроме того, на платформе есть сервисы по организации путешествий, помощи в оформлении виз, гражданства и другие услуги.

«А-Клуб.Pro — это не просто площадка объявлений. Здесь каждое рукопожатие становится сделкой. Это инструмент для формирования новых деловых связей и поиска уникальных инвестиционных идей в кругу проверенных партнеров», — отмечает Алина Назарова, директор по работе с состоятельными клиентами Альфа-Банка.

Ключевые преимущества сервиса — конфиденциальность и премодерация объявлений. На платформе публикуются только самые интересные предложения, отобранные экспертами А-Клуба. Обмен контактами осуществляется через финансовых советников — клиенты банка сохраняют свою анонимность на начальных этапах переговоров.

А-Клуб — закрытое деловое сообщество Альфа-Банка. Управляет крупным частным капиталом, предлагает лучшие инвестиционные и финансовые решения.

Альфа-Банк — крупнейший универсальный частный банк в России. На протяжении более 30 лет занимает ведущие позиции во всех сегментах банковского бизнеса. По итогам 7 месяцев 2024 года согласно бухгалтерской (финансовой) отчетности по РСБУ чистая прибыль Альфа-Банка составила 100,3 млрд руб. Клиентская база составляет более 1,8 млн корпоративных клиентов и 33,8 млн физических лиц по состоянию на июль. Альфа-Банк развивается по модели Phygital, сочетая цифровые инновации с эффективной сетью физического присутствия, которая насчитывает более 700 офисов в Москве и более 2500 городов с доставкой.

Поделитесь:

Не нашли, что искали?