Альфа-Банк — победитель премии «Качество обслуживания и права потребителей» в номинации «Сервис года. Программы и сервисы кэшбэка» за программу категорийного кэшбэка «Деньги сверху».
Альфа-Банк был отмечен за инновационный и выгодный подход к управлению финансами бизнеса — за программу категорийного кэшбэка в рамках программы лояльности для предпринимателей «Деньги сверху». Каждый месяц клиенты малого бизнеса могут выбирать 5 категорий товаров и услуг, на которые они чаще всего тратят свои средства. За покупки с помощью бизнес-карты в выбранных категориях они будут получать впечатляющий кэшбэк до 10%.
«Мы постоянно работаем над качеством услуг и ориентируемся на потребности предпринимателей. Запустив категорийный кэшбэк до 10%, мы еще больше улучшили условия программы лояльности „Деньги сверху“. Клиенты теперь имеют больше выгоды при работе с финансами. Это позволит им эффективнее развивать бизнес в партнерстве с нашим банком», — прокомментировала Ирина Пономарева, руководитель департамента разработки и развития продуктов корпоративного бизнеса Альфа-Банка.
Премия «Качество обслуживания и права потребителей» — ежегодная общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области сервиса и качества товаров и услуг.
Альфа-Банк — крупнейший универсальный частный банк в России. На протяжении 30 лет занимает ведущие позиции во всех сегментах банковского бизнеса.
По итогам трех кварталов 2023 года согласно годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности по РСБУ чистая прибыль Альфа-Банка составила 85,8 млрд руб.
Клиентская база составляет 1,5 млн корпоративных клиентов и 29,6 млн физических лиц. Альфа-Банк развивается по модели Phygital, сочетая цифровые инновации с эффективной сетью физического присутствия, которая насчитывает 535 офисов в Москве и регионах России, более 2500 городов с доставкой.