Три группы компаний: ФСК, Неометрия, Основа, одновременно презентовали уникальные выпуски на платформе А-Токен для квалифицированных инвесторов.
Данные выпуски формируют маркетплейс цифровых квадратных метров и позволяют инвесторам принять участие в динамике стоимости недвижимости в строящихся комплексах.
Каждый из ЦФА предполагает инвестиционную доходность, рассчитываемую на основании динамики цен по заключенным договорам долевого участия, а также имеет минимальную гарантированную доходность на уровне ключевой ставки.
Приобретая такие цифровые активы, инвесторы получают прибыль, пропорциональную изменениям стоимости жилья в проекте. Выпуски ЦФА привязаны к рыночной стоимости 1/100 квадратного метра в трех жилых комплексах.
Строящиеся объекты обещают значительный рост стоимости квадратных метров, и за два года, по прогнозам, потенциальный инвестиционный доход составит порядка 40%, что даст возможность инвесторам получить как гарантированную доходность, так и дополнительную прибыль от прироста стоимости объекта.
Погашение ЦФА планируется на 21 декабря 2026 года, заявки принимаются до 15:00 12 декабря 2024 года.
Группа компаний ФСК предлагает ЦФА на Life Hub квартал премиум класса ЖК Amber City в Москве, ФД «Неометрия» – ЦФА на первый в Сочи объект в сегменте эко комфорт-плюс с широким набором сервисов уровня отеля 5* ЖК Лестория, а ГК Основа — ЦФА на современный многофункциональный комплекс бизнес-класса с авторской архитектурой ЖК Мираполис.
«Перспективность цифровых квадратных метров заключается в том, что они создают уникальную возможность для привлечения инвестиций в недвижимость, предлагая гибкие и доступные решения как для застройщиков, так и для инвесторов. Именно совместная работа всех участников — банка, застройщика, потребителя и законодателя — может помочь нам разработать инновационный продукт, способный удовлетворить потребности рынка и гарантировать защиту прав его участников», — рассказал Денис Додон, директор по инновациям Альфа-Банка.
Альфа-Банк — крупнейший универсальный частный банк в России. На протяжении более 30 лет занимает ведущие позиции во всех сегментах банковского бизнеса. По итогам 7 месяцев 2024 года согласно бухгалтерской (финансовой) отчетности по РСБУ чистая прибыль Альфа-Банка составила 100,3 млрд руб. Клиентская база составляет более 1,8 млн корпоративных клиентов и 33,8 млн физических лиц по состоянию на июль. Альфа-Банк развивается по модели Phygital, сочетая цифровые инновации с эффективной сетью физического присутствия, которая насчитывает более 700 офисов в Москве и более 2500 городов с доставкой.