Альфа-Банк запустил новый раздел — «Безопасность» в интернет-банке и мобильном приложении Альфа-Бизнес для корпоративных клиентов.
Теперь пользователи Альфа-Бизнес могут отслеживать активные сеансы в системе и завершать их при необходимости. Можно самостоятельно управлять подключенными устройствами, видеть, кто и откуда заходил в личный кабинет.
Помимо этого, появилась возможность устанавливать ограничения в части IP-адресов и фильтровать пользователей по ФИО, роли и их действиям. Во вкладке «Доверенные сети» можно самостоятельно настроить сеть и включить в неё ограниченный список IP-адресов. Тогда вход будет возможен только в определенной локации, например, в головном офисе и филиалах компании.
Кроме того, клиентам предложили раздел «История действий». В нем можно отследить смену и установку пароля, с каких номеров телефона заходил пользователь и под какой ролью. Если какие-то действия покажутся подозрительными, то можно непосредственно в приложении или мобильном банке самостоятельно заблокировать пользователя, а также оперативно прервать сеанс, вызывающий сомнения.
«В настройках аккаунта любого мессенджера, браузера или госпортала мы видим всю информацию по авторизациям вплоть до места, времени и устройства, с которого осуществлялся вход. Мы привыкли управлять доступом к нашим личным данным и получать уведомления о подозрительных действиях. В онлайн-банках для бизнеса подобные решения только развиваются. Мы дали нашим клиентам простые и привычные инструменты, которые помогут им лучше контролировать доступ и защищать свои финансы от посторонних, особенно сейчас, когда безопасность данных становится всё более актуальной», — прокомментировал руководитель департамента развития цифровых каналов для юридических лиц Альфа-Банка Сергей Паршиков.
Альфа-Банк — крупнейший универсальный частный банк в России. На протяжении более 30 лет занимает ведущие позиции во всех сегментах банковского бизнеса. По итогам 7 месяцев 2024 года согласно бухгалтерской (финансовой) отчетности по РСБУ чистая прибыль Альфа-Банка составила 100,3 млрд руб. Клиентская база составляет более 1,8 млн корпоративных клиентов и 33,8 млн физических лиц по состоянию на июль. Альфа-Банк развивается по модели Phygital, сочетая цифровые инновации с эффективной сетью физического присутствия, которая насчитывает более 700 офисов в Москве и более 2500 городов с доставкой.