Альфа-Ассистенты в мобильном банке умеют давать советы, составлять инструкции и помогают с планированием. Они готовы подсказать как в выборе отеля или экскурсии в путешествии, так и в вопросах инвестирования.
Нейропомощники сделаны на основе платформы GigaChat для бизнеса. Поэтому отвечают не шаблонно, а на основе анализа пользовательских запросов и предпочтений. Помощники составят оптимальный маршрут путешествия, подскажут лучшие рестораны, помогут организовать тур, быстро разъяснят нюансы различных финансовых продуктов. Ответят на все дополнительные вопросы и научат разбираться в терминологии и механиках инвестирования. А детям и молодежи будут помогать в учебе и рассказывать о финансовой грамотности.
«Мы создаём максимально удобный и персонализированный клиентский опыт. Благодаря нашим Al-Ассистентам пользователи получат качественные рекомендации и помощь буквально в несколько кликов по всем аспектам жизни — от путешествий до инвестиций. Уверены, что наши нейропомощники станут незаменимыми для миллионов пользователей. Будем постоянно развивать их функциональность, расширяя спектр предоставляемых услуг и адаптируя их к потребностям клиентов», — прокомментировал Дамир Баттулин, старший вице-президент, директор по развитию цифровых каналов Альфа-Банка.
На первом этапе нейропомощники доступны в тестовом режиме части пользователей андроид-приложений.
Альфа-Банк — крупнейший универсальный частный банк в России. На протяжении более 30 лет занимает ведущие позиции во всех сегментах банковского бизнеса. По итогам 9 месяцев 2024 года согласно бухгалтерской (финансовой) отчетности по РСБУ чистая прибыль Альфа-Банка составила 190 млрд руб. Клиентская база составляет более 1,9 млн корпоративных клиентов и 36 млн физических лиц. Альфа-Банк развивается по модели Phygital, сочетая цифровые инновации с эффективной сетью физического присутствия, которая насчитывает более 700 офисов и более 2500 городов с доставкой.