Альфа-Банк рассказал об эффективности применения технологии AlfaGen для обработки обращений клиентов. Система позволяет банку оптимизировать процессы, снижать затраты и повышать лояльность клиентов.
«Используя передовые алгоритмы, AlfaGen автоматически анализирует сотни тысяч обращений, освобождая экспертов от ручной работы. Это сокращает затраты и ускоряет обработку данных», — комментирует Антон Вахонин, руководитель дирекции развития программы лояльности Альфа-Банка.
Среди ключевых преимуществ технологии — быстрое решение проблем. Технология за несколько минут выявляет критические вопросы клиентов, предоставляя необходимые данные для принятия обоснованных решений.
AlfaGen не только определяет причины жалоб, но и предлагает эффективные решения. Результат — сокращение обращений на 40%, значительное улучшение клиентского опыта и рост показателя NPS.
Проактивные уведомления и оперативные доработки на основе анализа AlfaGen уже привели к снижению числа звонков, существенно сократив затраты на кол-центр. Более 85% вопросов клиентов решается в момент первого звонка.
Альфа-Банк активно применяет технологию AlfaGen для улучшения клиентского опыта не только в программах лояльности, но и в других розничных продуктах и сервисах.
Альфа-Банк — крупнейший универсальный частный банк в России. На протяжении более 30 лет занимает ведущие позиции во всех сегментах банковского бизнеса. По итогам 9 месяцев 2024 года согласно бухгалтерской (финансовой) отчетности по РСБУ чистая прибыль Альфа-Банка составила 190 млрд руб. Клиентская база составляет более 1,9 млн корпоративных клиентов и 38,7 млн физических лиц. Альфа-Банк развивается по модели Phygital, сочетая цифровые инновации с эффективной сетью физического присутствия, которая насчитывает более 700 офисов и более 27 000 населённых пунктов с доставкой.