Программа «Альфа-Амбассадоры» для тех, кто хочет развивать свой медиа-имидж, профессионально делать контент и создавать креативные проекты.
Альфа-Амбассадоры будут учиться у лучших экспертов по маркетингу, SMM и ивент-менеджменту. Примут участие в медиапроектах, о которых говорит вся страна. А еще получат фирменный мерч и фаст-трек на оплачиваемую стажировку. Чтобы принять участия в программе необходимо быть студентом очной формы обучения одного из вузов из списка и иметь опыт в организации мероприятий, а также вести свой блог или микроблог.
Заявки на участие в программе принимаются до 1 сентября. Те, кто пройдут отбор, станут амбассадорами Альфа-Банка. При этом банк полностью оплатит дорогу и проживание в Москве на время обучения.
«В прошлом году я решил попробовать отправить заявку для участия. И меня пригласили! Весь год я участвовал вместе с командой Альфы в днях карьеры в вузах, был на ВК Фесте, помогал с организацией различных ивентов. И это незабываемый опыт! У меня появилась возможность не только развить свои навыки в подготовке контента, познакомиться с крутыми экспертами, но и стать в итоге частью команды Альфа-Банка. Меня пригласили на должность редактора в направление HR-бренда. При этом работу совмещаю с учёбой в Питерской Вышке. С удовольствием делюсь своим опытом и желаю всем попасть в этот проект. Это круто», — рассказал Кирилл Ли, студент НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге.
Альфа-Банк — крупнейший универсальный частный банк в России. На протяжении более 30 лет занимает ведущие позиции во всех сегментах банковского бизнеса. По итогам 2023 года согласно годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности по РСБУ чистая прибыль Альфа-Банка составила 121 млрд руб. Клиентская база составляет 1,8 млн корпоративных клиентов и более 32 млн физических лиц по состоянию на май. Альфа-Банк развивается по модели Phygital, сочетая цифровые инновации с эффективной сетью физического присутствия, которая насчитывает более 700 офисов в Москве и регионах России, более 2500 городов с доставкой.