13 февраля 2024 г. в 16:11

Альфа-Банк получил премию RB Digital Awards за лучшую программу лояльности

Альфа-Банк получил награду RB Digital Awards за лучшую программу лояльности в номинации «Маркетинг и продажи» по итогам 2023 года.

За прошедший год Альфа-Банк значительно усовершенствовал свою программу лояльности. Так 2023 году был запущен категорийный кэшбэк — клиенты сами могут выбрать категории расходов, по которым его можно получать. Кроме того, Альфа-Банк добавил элемент геймификации — барабан, в котором можно выиграть 100% суперкэшбэка и другие механики. Также эксперты высоко оценили, что выплаченный кэшбэк для клиентов — это настоящие деньги.

Кроме того, выгоду можно также получить и в нефинансовых сервисах Альфа-Банка, например, при оплате топлива на заправках или покупки авиабилетов в Альфа Тревел. Альфа-Банк взаимодействует с крупнейшими маркетплейсами и другими партнерами, предлагая клиентам не только кэшбэк, но и скидки — это первый прецедент коллабораций крупного банка с маркетплейсом на отечественном рынке. Программа лояльности позволяет пользователю отслеживать выгоду в момент покупки — в истории операций, а не через какое-то время.

«Мы продолжаем развивать новые подходы в программе лояльности, чтобы максимизировать выгоду и сделать ее понятной и прозрачной для наших клиентов. В этом году мы уже запустили новый интерфейс для удобного доступа ко всем возможностям получения кэшбэка, партнерским предложениям и скидкам, а также планируем масштабировать геймификацию и запускать новые сервисы с кэшбэком. У нас в планах большие партнерские инициативы, как, например, с «Вкусно — и точка», когда мы дали старт специальным предложениям только по пятницам, запустив свои Альфа-Пятницы», — прокомментировал руководитель департамента развития программы лояльности и нефинансовых сервисов Альфа-Банка Дмитрий Соколов.

RB Digital Awards — премия для компаний, использующих новые технологии в бизнесе. Премия присуждается за кейсы в области цифровой трансформации.

Альфа-Банк — крупнейший универсальный частный банк в России. На протяжении 30 лет занимает ведущие позиции во всех сегментах банковского бизнеса.

По итогам 2023 года согласно годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности по РСБУ чистая прибыль Альфа-Банка составила 118 млрд руб.

Клиентская база составляет 1,6 млн корпоративных клиентов и 30 млн физических лиц. Альфа-Банк развивается по модели Phygital, сочетая цифровые инновации с эффективной сетью физического присутствия, которая насчитывает более 700 офисов в Москве и регионах России, более 2500 городов с доставкой.

Поделитесь:

Не нашли, что искали?