10 июля 2025 г. в 13:04

Альфа-Банк научил чат-бот разговаривать более чем на 50 языках

Альфа-Банк стал первым банком, внедрившим агента для поддержки общения на иностранных языках на базе LLM.

Общаться в чате теперь можно на английском, испанском, китайском, казахском, узбекском и многих других языках. Чтобы начать диалог, достаточно просто написать запрос в чат с банком на своём языке.

При этом все диалоги, подсказки, а также большинство плашек автоматически будут переведены на язык пользователя.

Мультиязычный агент работает в тестовом режиме на основе LLM во всех приложениях Альфа-Банка, включая веб-версию Альфа-Онлайн. До конца лета опция будет доступна всем пользователям.

«Мы в Альфа-Банке всегда ставим в центр наших цифровых решений удобство и доступность для каждого. И гордимся тем, что стали первыми среди российских банков, предложив клиентам возможность общаться с нами на более чем 50 языках мира. Это достижение стало возможным благодаря использованию современных технологий больших языковых моделей (LLM), которые позволяют мгновенно адаптироваться к языку клиента, обеспечивая комфортное взаимодействие вне зависимости от места проживания или родного языка. Теперь каждый клиент банка сможет получать качественную консультацию и обслуживание на понятном именно ему языке», — прокомментировал директор по развитию цифровых каналов Альфа-Банка Дамир Баттулин.

Альфа-Банк — крупнейший универсальный частный банк в России. На протяжении 35 лет занимает ведущие позиции во всех сегментах банковского бизнеса. Чистая прибыль банка по итогам 2024 года на основе международных стандартов финансовой отчетности (МСФО) достигла 210 млрд рублей. Клиентская база составляет более 2 млн корпоративных клиентов и 40 млн физических лиц по состоянию на май 2025 года. Альфа-Банк развивается по модели Phygital, сочетая цифровые инновации с эффективной сетью физического присутствия, которая насчитывает более 700 офисов и более 27 000 населённых пунктов с доставкой.

Поделитесь:

Не нашли, что искали?