04 июля 2025 г. в 09:00

Альфа-Банк и Авито заключили стратегическое партнерство

Альфа-Банк и Авито объявили о запуске стратегического сотрудничества. Партнерство двух компаний на стыке e-commerce и финтеха откроет новые возможности миллионам пользователей по всей стране.

Так, уже с 3 июля пользователям стал доступен кэшбэк 10% за покупки товаров с Авито Доставкой при оплате картой Альфа-Банка. Это первая инициатива на мировом рынке финтеха, когда за C2C-покупки будет начисляться кэшбэк.

Чтобы получить кэшбэк, пользователю достаточно будет заказать товары с Авито Доставкой — у любых продавцов, как профессиональных, так и частных, — указать карту Альфа-Банка при оформлении заказа и оплатить ей покупку. Ранее, как в российской, так и в мировой финтех-практике не было предложений о кэшбэке за покупки, сделанные у частных лиц.

Второй частью стратегического партнерства стало сотрудничество в сфере медийной рекламы. В течение полугода Альфа-Банк сможет детальнее рассказывать многомиллионной аудитории Авито о кэшбэке с помощью заметных имиджевых баннеров и отдельной брендированной страницы прямо внутри классифайда. Рекламу увидят не все пользователи площадки, а только те, кто вероятнее заинтересуется предложением банка: за это отвечают алгоритмы Авито.

«Это не просто сотрудничество, а технологическая синергия двух мощных брендов. Мы создаём уникальный и безопасный пользовательский опыт в сфере ecom, объединяя наши технологии, рекламные ресурсы и эксклюзивные предложения. Мы видим потенциал большого роста в нашем кросс-партнерстве — в том числе, мультипликативный эффект для клиентской базы и лояльности. Использование карт Альфа-Банка для оплаты на Авито, по нашим прогнозам, охватит в 1,5 раза больше клиентов, а средний чек по транзакциям вырастет в 2 раза. Это станет стимулом для более частого использования продуктов банка и повысит лояльность аудитории», — отметил Иван Пятков, заместитель председателя Правления, директор розничного бизнеса Альфа-Банка.

«Потребители приходят на Авито за выбором — между ресейл и новым, частным продавцом и профессиональным магазином, возможностью что-то уточнить, поторговаться, сделать индивидуальный заказ. Каждый месяц пользователи совершают миллионы заказов через Авито Доставку, так, за это первое полугодие число заказов в сервисе выросло более чем на 40% год к году. Мы последовательно развиваем интеграции с крупнейшими участниками рынка. Ранее мы уже запустили возможность покупок на платформе через кредит и рассрочку, благодаря чему пользователи смогли увеличить средний чек в пять раз. А теперь появится и возможность получить кэшбэк за такие покупки, что является уникальной инициативой, которую мы внедряем совместно с Альфа-Банком. А партнерство в сфере рекламных инструментов, в том числе внутри наших платформ, поможет повысить видимость нововведений», — отметил Артем Кумпель, старший управляющий директор в Авито.

Альфа-Банк — крупнейший универсальный частный банк в России. На протяжении 35 лет занимает ведущие позиции во всех сегментах банковского бизнеса. Чистая прибыль банка по итогам 2024 года на основе международных стандартов финансовой отчетности (МСФО) достигла 210 млрд рублей. Клиентская база составляет более 2 млн корпоративных клиентов и 40 млн физических лиц по состоянию на май 2025 года. Альфа-Банк развивается по модели Phygital, сочетая цифровые инновации с эффективной сетью физического присутствия, которая насчитывает более 700 офисов и более 27 000 населённых пунктов с доставкой.

Поделитесь:

Не нашли, что искали?