В Альфа-Банке теперь нет комиссии за платежи по интернет-эквайрингу. В рамках нового тарифа оплата за него взымается в форме абонентской платы с выгодой до 40%.
Предпринимателям достаточно раз в месяц платить фиксированную сумму за пакет услуг. Это позволит экономить до 40% на данной услуге. Тариф эксклюзивный, ранее банки не предлагали бизнесу такие условия.
«Мы, как лучший банк для бизнеса, понимаем, что нашим клиентам крайне важно развиваться в онлайн-продажах, так как это один из основных драйверов рынка. В то же время, экономия на банковских услугах поможет это делать эффективнее. Обычно банки берут процент с платежей, а мы запустили новый тариф в формате абонентской платы, и он не только удобный, но и выгодный», — рассказал Алексей Киричек, руководитель департамента развития эквайринга и платежных сервисов.
Подробнее о новом тарифе можно узнать на сайте Альфа-Банка.
Альфа-Банк — крупнейший универсальный частный банк в России. На протяжении 30 лет занимает ведущие позиции во всех сегментах банковского бизнеса. Клиентская база составляет более 1 млн корпоративных клиентов и 22 млн физических лиц.
Альфа-Банк развивается по модели phygital, сочетая цифровые инновации с эффективной сетью физического присутствия, которая насчитывает 510 офисов в Москве и регионах России, 900 городов с курьерской доставкой и 27 900 своих и партнерских банкоматов.
По итогам 2021 года, согласно финансовой отчетности (МСФО), совокупные активы Банковской группы «Альфа-Банк», включая ABH Financial, АО «Альфа-Банк» и дочерние финансовые компании, составили $75,9 млрд, совокупный кредитный портфель — $52,0 млрд, акционерный капитал — $10,6 млрд. Чистая прибыль – $1,6 млрд.