19 марта 2024 11:03

Альфа-Банк стал генеральным партнером Медиалиги

Альфа-Банк стал генеральным партнёром Winline Медийной футбольной лиги — турнира для блогеров, актёров, музыкантов, а еще футболистов и любителей.

В рамках партнёрства Альфа-Банк приготовил призы, как для команд, так и для болельщиков. Лучшая команда тура получит 300 000 рублей в качестве призового вознаграждения, а игрок, который забьёт лучший гол сезона, получит 500 000 рублей плюс кубок в виде красного мяча. Кроме того, бонусная игра «Красный мяч» станет называться «Альфа-TIME».

Первый матч Winline Медийной футбольной лиги пройдёт 20 апреля в Москве.

«Медиалига уже доказала свою популярность и высокий интерес у аудитории. Альфа-Банк любит поддерживать новые и прорывные идеи и инициативы, особенно на территории спорта. Уверен, что наше сотрудничество позволит сделать этот проект ещё более заметным и масштабным. Уже с этого сезона мы готовим несколько сюрпризов для участников и зрителей Медиалиги», — поделился Тимур Зулкарнаев, руководитель департамента бизнес-маркетинга Альфа-Банка.

«Этот год для нас — амбициозный с точки зрения планов, и нам ценно, что мы его начинаем с Альфа-Банком в качестве партнера. Наше сотрудничество совершенно точно — про синергию, рост лояльной аудитории и новые возможности для зрителей и игроков, которые появятся при таком объединении», — поделился Николай Осипов, основатель Winline Медийной футбольной лиги.

Альфа-Банк — крупнейший универсальный частный банк в России. На протяжении 30 лет занимает ведущие позиции во всех сегментах банковского бизнеса.

По итогам 2023 года согласно годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности по РСБУ чистая прибыль Альфа-Банка составила 118 млрд руб.

Клиентская база составляет 1,6 млн корпоративных клиентов и 30 млн физических лиц. Альфа-Банк развивается по модели Phygital, сочетая цифровые инновации с эффективной сетью физического присутствия, которая насчитывает более 700 офисов в Москве и регионах России, более 2500 городов с доставкой.

Поделитесь:

Не нашли, что искали?