Альфа-Банк получил сразу 5 наград CX World Awards — крупнейшней ежегодной премии в индустрии клиентского опыта. Банк одержал победу за лучшую практику клиентской аналитики, основанную на решениях продвинутой аналитики, за командное лидерство клиентского сервиса и лучшую команду взаимодействия с клиентом в социальных сетях.
Кроме того, банк отмечен наградами и получил высокую оценку жюри в номинациях «Лучшая клиентоцентричная корпоративная культура» за объединение опыта клиентов и сотрудников в построении сервиса и в номинации «Эффективное применение технологий в СХ».
CX World Awards — профессиональная премия, которая присуждается лучшим в индустрии Сustomer еХperience решением компетентного жюри с 2015 года. Она отмечает лучшие проекты и инновации в области улучшения клиентского опыта.
Альфа-Банк — крупнейший универсальный частный банк в России. На протяжении 30 лет занимает ведущие позиции во всех сегментах банковского бизнеса. Клиентская база составляет более 1 млн корпоративных клиентов и 22 млн физических лиц.
Альфа-Банк развивается по модели phygital, сочетая цифровые инновации с эффективной сетью физического присутствия, которая насчитывает 510 офисов в Москве и регионах России, 900 городов с курьерской доставкой и 27 900 своих и партнерских банкоматов.
По итогам 2021 года, согласно финансовой отчетности (МСФО), совокупные активы Банковской группы «Альфа-Банк», включая ABH Financial, АО «Альфа-Банк» и дочерние финансовые компании, составили $75,9 млрд, совокупный кредитный портфель — $52,0 млрд, акционерный капитал — $10,6 млрд. Чистая прибыль – $1,6 млрд.