10 апреля 2024 12:07

А-Клуб поселил чёрную уточку в Stella di Mosca — новом люксовом отеле Москвы

Символ А-Клуба – черная уточка – поселилась в эксклюзивном номере люкс в Stella di Mosca, новом отеле в центре Москвы на Большой Никитской, в старинной усадьбе Льва Разумовского.

Весь апрель эксклюзивный номер люкс могут забронировать только участники А-Клуба. Этот номер — эталон сдержанности, качества и комфорта. Итальянская мягкая мебель, ковры ручной работы, панно из оникса — каждая деталь создана для людей с тонким вкусом.

А-Клуб позаботился о суперсервисе — для гостей звучит специальный плейлист, в номере ждет бокал шампанского и авторский десерт в форме чёрной уточки — символа А-Клуба. Её можно встретить только в местах с безупречным сервисом. Теперь более 30 уточек живут в Stella di Mosca — притаились на подушках и пледах, на полках и даже картинах.

Помимо впечатлений, гости номера получают рекомендации по лучшим ресторанам от А-Клуба и сервис по бронированию выбранных мест.

«Мы в А-Клубе задаем тренды, внедряем лучшие мировые практики и создаем коллаборации с заметными брендами. Проект с отелем Stella di Mosca продолжает эту традицию. Нам было интересно соединить в одном пространстве европейскую роскошь и фирменную иронию А-Клуба», — поделилась Алина Назарова, руководитель А-Клуба.

А-Клуб — закрытое деловое сообщество Альфа-Банка. Управляет крупным частным капиталом, предлагает лучшие инвестиционные и финансовые решения.

Альфа-Банк — крупнейший универсальный частный банк в России. На протяжении 30 лет занимает ведущие позиции во всех сегментах банковского бизнеса.

По итогам 2023 года согласно годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности по РСБУ чистая прибыль Альфа-Банка составила 118 млрд руб.

Клиентская база составляет 1,6 млн корпоративных клиентов и 30 млн физических лиц. Альфа-Банк развивается по модели Phygital, сочетая цифровые инновации с эффективной сетью физического присутствия, которая насчитывает более 700 офисов в Москве и регионах России, более 2500 городов с доставкой.

Поделитесь:

Не нашли, что искали?