MPSTATS — надёжная основа для принятия решений и развития на маркетплейсах. Сервис поможет выбрать перспективный товар, поднять продажи, расскажет всё о нише и стратегии конкурентов
Глубокий анализ рынка и конкурентов на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете
Управление бизнесом и контроль эффективности
Всё для повышения видимости карточки в выдаче
Управление внутренней рекламой и магазином в автоматическом режиме
Управленческая отчётность для точных решений
Запуск и отслеживание эффективности внешнего трафика
Почему можно доверять MPSTATS?
MPSTATS — безопасный сервис для аналитики и управления продажами на маркетплейсах, который использует только официальное подключение через API. Компания входит в «Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных» — это гарантия надёжности и долгосрочности сотрудничества.
Данные о каких маркетплейсах даёт сервис MPSTATS?
Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет.
В сервисе столько инструментов, смогу ли я разобраться, как этим всем пользоваться?
У нас есть бесплатное обучение для клиентов, которое поможет быстро научиться извлекать максимальную пользу из сервиса. Также наша поддержка всегда рядом, чтобы ответить на ваши вопросы.
Для каких задач предназначен MPSTATS?
Это ведущий сервис аналитики маркетплейсов, который помогает компаниям развивать бизнес на Ozon, Wildberries и Яндекс Маркете. Он полезен новичкам, которые планируют запустить продажи или недавно открыли магазин, а также продвинутым селлерам. Возможностями платформы пользуются почти полмиллиона продавцов. Программа позволяет оптимизировать следующие процессы:
анализ ниши и конкурентной среды
управление ценой, карточками товаров, рекламой и отзывами
SEO-продвижение
создание контента
управление магазином
ведение финансового учёта
минимизация логистических издержек
организация поставок
Сервис неоднократно доказал свою эффективность — ему доверяют крупнейшие поставщики.
Какие инструменты доступны пользователям?
С помощью MPSTATS селлеры могут развивать и масштабировать бизнес на маркетплейсах, используя для этого все инструменты:
внешнюю и внутреннюю аналитику
Data Science
SEO
управление финансами
внешнюю рекламу
Платформа облегчает работу в студии и позволяет автоматизировать ответы, управлять ставками рекламных кампаний, редактировать карточки товаров, сравнивать и корректировать цены, а также рассчитать выгоду от инвестиций в продвижение.
Почему продавцы выбирают MPSTATS?
Проект обладает рядом преимуществ:
большой набор инструментов на основе искусственного интеллекта
ежемесячные обновления
регулярные акции и скидки
поддержка на протяжении всего периода сотрудничества
бесплатное обучение на онлайн-курсе
Пользователей привлекает актуальная аналитика. Информация собирается и обрабатывается с января 2020 года. Точность данных достигает 90%. Предусмотрен пробный период — 24 часа. Менеджер компании познакомит с функционалом и объяснит, как пользоваться основными инструментами.
Какие существуют тарифные планы?
В зависимости от потребностей магазина селлер может выбрать один из вариантов подписки:
Внешняя аналитика WB: выбор товара для продажи, развёрнутая информация о других участниках рынка
Анализ ниши и конкурентов: комплекс инструментов, которые помогают определиться с продуктом и разработать рекламную кампанию
Wildberries: управление продажами, продвижение и оценка рентабельности магазина
Весь MPSTATS — полный доступ к функционалу сервиса
Тариф можно собрать самостоятельно: достаточно указать нужные инструменты — и платформа рассчитает стоимость. Подписка оформляется на 1, 3, 6 или 12 месяцев. Альфа-Банк дарит ИП и ООО, открывшим расчётный счёт в период действия акции, промокод на скидку 10%. Бонус распространяется на любой тарифный план. Чтобы активировать скидку на любой период и тариф, введите на сайте MPSTATS промокод.