Торговый эквайринг. Действующий договор

Что делать, если терминал не работает?Как организовано сервисное обслуживание терминала?Как подключить оплату по электронному сертификату на терминале?Может ли клиент оплатить покупку картой, привязанной к счёту в иностранной валюте?У меня есть вопрос по расчётам. Как его задать?Как вернуть деньги покупателю и как рассчитывается комиссия?Как рассчитывается комиссия при несоблюдении оборота на терминале?Как повторно запросить реестр операций?Как посмотреть список операций по торговому эквайрингу?Как банк зачисляет деньги на мой расчётный счёт по операциям эквайринга?Что такое сверка итогов (инкассация) и как часто нужно её выполнять на терминале?Что делать, если на счёт зачислено меньше выручки, чем должно быть?Что делать, если неверно списали комиссию за тариф?Какие операции попадают в ежедневный отчёт? Совпадает ли сумма из отчёта с данными на чеке сверки итогов?

Можно ли расторгнуть договор без посещения офиса?

Да, для этого:

  1. В интернет-банке в левом боковом меню откройте раздел «Эквайринг и касса».

  2. Откройте вкладку Заявки → Торговый эквайринг → найдите нужную заявку → Расторгнуть договор.

  3. Проверьте адреса торговых точек и контакты ответственных сотрудников. Если нужно отредактировать их, нажмите на иконку карандаша и внесите изменения. Эта информация понадобится, чтобы демонтировать оборудование после расторжения договора.

  4. Нажмите на кнопку «Подтвердить и расторгнуть».

  5. Подтвердите расторжение договора кодом из смс.

В течение рабочего дня с вами свяжется менеджер.

Если остались вопросы по расторжению договора, позвоните нам:

– в Москве и за границей: +7 495 755 58 58 – в других регионах: 8 800 100 77 33