Торговый эквайринг. Подключение

Как подключить оплату по электронному сертификату на терминале?Как оставить заявку на подключение торгового эквайринга?Как рассчитывается комиссия при несоблюдении оборота на терминале?Как часто нужно проводить инкассацию на терминале?Как банк зачисляет деньги на мой расчётный счёт по операциям эквайринга?Какие документы нужны для подключения торгового эквайринга?Как настроить интеграцию терминала с онлайн-кассой?Как посмотреть список операций по торговому эквайрингу?Я нашёл ошибку в оферте. Что делать?Как рассчитывается комиссия при возврате денег покупателю?Как вернуть деньги покупателю?У меня есть вопрос по расчётам. Как его задать?Как повторно запросить реестр операций?Может ли клиент оплатить покупку картой, привязанной к счёту в иностранной валюте?Не могу вовремя провести инкассацию на терминале. Что делать?Что делать, если терминал не работает?Как получить инструкцию или пройти полное обучение по работе с терминалом?Как организовано сервисное обслуживание терминала?Где выбрать терминал для торгового эквайринга?Я подавал заявку на подключение торгового эквайринга, но мне не ответили. Что делать?Заявка на подключение торгового эквайринга согласована. Как подписать документы?При подписании оферты появилась ошибка. Что делать?Как узнать статус заявки на подключение торгового эквайринга?Где посмотреть тарифы на торговый эквайринг до оформления заявки?

Как оставить заявку на подключение торгового эквайринга?

Интернет-эквайринг или онлайн-касса уже подключены

  1. В интернет-банке в левом боковом меню откройте раздел «Эквайринг и касса».

  2. Откройте вкладку Подключить эквайринг и кассу → Торговый эквайринг → Подробнее.

  3. Нажмите на кнопку «Заполнить заявку онлайн».

Эквайринг не подключён

  1. В интернет-банке в левом боковом меню нажмите на «+» около блока «Мои сервисы».

  2. В строке поиска введите «Эквайринг» и выберите «Торговый эквайринг».

  3. Нажмите на кнопку «Заполнить заявку онлайн».

  4. Информация о торговой точке: укажите название на кириллице. Название на латинице заполнится автоматически, при необходимости вы можете отредактировать его вручную.

    Важно: после подключения торгового эквайринга изменить название на латинице можно, только оформив заявление на внесение изменений в информацию на чеке терминала.

  5. Выберите вид деятельности торговой точки. Для этого начните вводить его в поле и укажите подходящий вариант из выпадающего списка.

    Важно: если вы неправильно выберете вид деятельности, платёжная система (Visa, Mastercard, Мир) может наложить штрафы из-за несоответствия данных.

  6. Адрес торговой точки: введите адрес вручную, индекс заполнится автоматически.

  7. Ответственное лицо торговой точки: укажите информацию о сотруднике, который будет получать терминал на торговой точке и подписывать документы от лица компании.

  8. Оборудование: выберите нужное оборудование для эквайринга, нажмите в блоке с ним на кнопку «Добавить» и настройте обязательные параметры.

  9. Нажмите на кнопку «Продолжить».

  10. Проверьте информацию о торговой точке. Чтобы отредактировать её, нажмите на иконку карандаша, чтобы удалить точку — на иконку корзины. Если у вас несколько точек, нажмите на кнопку «Добавить торговую точку» и заполните такую же информацию о ней.

  11. Счёт для зачисления денежных средств: укажите счёт для зачисления денег по операциям торгового эквайринга. Если у вас несколько счетов, выберите нужный из выпадающего списка. Если в списке нет подходящего счёта, напишите нам письмо.

  12. Тарифы: выберите подходящий тариф. Чтобы посмотреть все условия, нажмите на «Подробнее о тарифе».

  13. Средний чек и оборот: укажите средний чек покупки на торговой точке и ожидаемый среднемесячный оборот по эквайрингу.

  14. Ежедневные реестры платежей: оставьте адрес электронной почты. Каждый день на неё будет приходить отчёт по операциям, проведённым на торговых точках.

  15. Технический специалист вашей компании: заполните информацию о сотруднике, который будет отвечать за настройку оборудования для эквайринга на вашей стороне. Если такого человека нет, укажите себя. Как изменить контакты технического специалиста, указанные в заявке на подключение торгового эквайринга?

  16. Уполномоченное лицо: здесь отображается информация о сотруднике, который будет подписывать все документы по торговому эквайрингу. Мы автоматически заполняем этот блок данными из вашего профиля в интернет-банке. Вы можете изменить адрес электронной почты или контактный номер телефона.

  17. Нажмите на кнопку «Отправить».

Что будет дальше:

  1. Мы рассматриваем заявки в течение двух рабочих дней. Если заявка будет одобрена, мы пришлём оферту для подписания в раздел Эквайринг и касса → вкладка Документы. Заявка на подключение торгового эквайринга согласована. Как подписать документы?

  2. После подписания оферты с вами свяжется сервисный партнёр банка, который будет устанавливать терминалы на торговой точке.

Узнать статус обработки заявки можно в разделе Эквайринг и касса → Заявки → Торговый эквайринг → Заявка по нужной торговой точке → Статус подключения.