Торговый эквайринг. Подключение

Как подключить оплату по электронному сертификату на терминале?Как оставить заявку на подключение торгового эквайринга?Как рассчитывается комиссия при несоблюдении оборота на терминале?Как часто нужно проводить инкассацию на терминале?Как банк зачисляет деньги на мой расчётный счёт по операциям эквайринга?Какие документы нужны для подключения торгового эквайринга?Как настроить интеграцию терминала с онлайн-кассой?Как посмотреть список операций по торговому эквайрингу?Я нашёл ошибку в оферте. Что делать?Как рассчитывается комиссия при возврате денег покупателю?Как вернуть деньги покупателю?У меня есть вопрос по расчётам. Как его задать?Как повторно запросить реестр операций?Может ли клиент оплатить покупку картой, привязанной к счёту в иностранной валюте?Не могу вовремя провести инкассацию на терминале. Что делать?Что делать, если терминал не работает?Как получить инструкцию или пройти полное обучение по работе с терминалом?Как организовано сервисное обслуживание терминала?Где выбрать терминал для торгового эквайринга?Я подавал заявку на подключение торгового эквайринга, но мне не ответили. Что делать?Заявка на подключение торгового эквайринга согласована. Как подписать документы?При подписании оферты появилась ошибка. Что делать?Как узнать статус заявки на подключение торгового эквайринга?Где посмотреть тарифы на торговый эквайринг до оформления заявки?

Как отправлять чеки в ФНС и покупателю?

Чтобы соблюдать требования 54-ФЗ, используйте онлайн-кассу — это удобное решение для клиентов Альфа-Банка, которые подключили интернет-эквайринг. Фискальный чек автоматически отправляется клиенту и в ФНС сразу после проведения оплаты.

Чтобы подключить онлайн-кассу к интернет-эквайрингу:

  1. Возьмите в аренду или купите онлайн-кассу. Пример компаний, которые предоставляют такую услугу: АТОЛ, Orange data.

    Важно: список касс, разрешённых ФНС, можно посмотреть в реестре на сайте налоговой.

  2. Заключите договор на аренду или покупку кассы. Это можно сделать на сайте выбранной компании, в личном кабинете.

  3. Купите фискальный накопитель. Это можно сделать в компании, где вы взяли в аренду или купили онлайн-кассу. Накопитель либо продаётся вместе с кассой, либо приобретается отдельно.

    Важно: список фискальных накопителей, разрешённых ФНС, можно посмотреть в реестре на сайте налоговой.

  4. Заключите договор с оператором фискальных данных. Выберите подходящую компанию из реестра аккредитованных ФНС, заключите договор и оплатите счёт.

  5. Зарегистрируйте арендованную кассу на сайте налоговой. Как зарегистрировать онлайн-кассу в ФНС?

  6. Сообщите в компанию, где вы приобрели кассу, номер, который ФНС ей присвоила.

  7. Заключите дополнительное соглашение с Альфа-Банком.

  8. Заполните раздел «Настройки фискализации» в личном кабинете на сайте компании, где вы приобрели онлайн-кассу. Подробная инструкция: https://pay.alfabank.ru/ecommerce/faq/fiscal.html