Торговый эквайринг. Подключение

Как подключить оплату по электронному сертификату на терминале?Как оставить заявку на подключение торгового эквайринга?Как рассчитывается комиссия при несоблюдении оборота на терминале?Как часто нужно проводить инкассацию на терминале?Как банк зачисляет деньги на мой расчётный счёт по операциям эквайринга?Какие документы нужны для подключения торгового эквайринга?Как настроить интеграцию терминала с онлайн-кассой?Как посмотреть список операций по торговому эквайрингу?Я нашёл ошибку в оферте. Что делать?Как рассчитывается комиссия при возврате денег покупателю?Как вернуть деньги покупателю?У меня есть вопрос по расчётам. Как его задать?Как повторно запросить реестр операций?Может ли клиент оплатить покупку картой, привязанной к счёту в иностранной валюте?Не могу вовремя провести инкассацию на терминале. Что делать?Что делать, если терминал не работает?Как получить инструкцию или пройти полное обучение по работе с терминалом?Как организовано сервисное обслуживание терминала?Где выбрать терминал для торгового эквайринга?Я подавал заявку на подключение торгового эквайринга, но мне не ответили. Что делать?Заявка на подключение торгового эквайринга согласована. Как подписать документы?При подписании оферты появилась ошибка. Что делать?Как узнать статус заявки на подключение торгового эквайринга?Где посмотреть тарифы на торговый эквайринг до оформления заявки?

Как внести изменения в заявку на подключение торгового эквайринга?

Добавить торговую точку

Чтобы добавить торговую точку, нужно подать новую заявку на подключение торгового эквайринга. Мы рассматриваем заявки в течение двух рабочих дней.

Добавить оборудование

  1. В интернет-банке в левом боковом меню откройте раздел «Эквайринг и касса».

  2. Перейдите на вкладку Заявки → Торговый эквайринг → выберите нужную заявку → Подробнее.

  3. Нажмите на кнопку «Добавить оборудование».

  4. Выберите оборудование и нажмите на кнопку «Добавить».

  5. Заполните параметры терминала, если они есть.

  6. Пролистайте до конца заявки и нажмите на кнопку «Подключить на точку».

  7. Подтвердите добавление терминала кодом из смс.

Мы ответим вам в течение пяти рабочих дней. После обработки заявки терминал будет установлен на точке в течение трёх рабочих дней.

Поменять тариф

Чтобы изменить тариф, ваша заявка на подключение торгового эквайринга должна быть в статусе «Работы завершены».

Важно: если вы подключали индивидуальный тариф вместе с вашим менеджером, обратитесь к нему, чтобы поменять тариф.

Самостоятельно вы можете поменять только стандартный тариф. Для этого заявка на подключение торгового эквайринга должна быть в статусе «Работы завершены». Если вы подключали индивидуальный тариф вместе с вашим менеджером, обратитесь к нему, чтобы изменить тариф.

  1. В интернет-банке в левом боковом меню откройте раздел «Эквайринг и касса».

  2. Перейдите на вкладку Заявки → Торговый эквайринг → выберите нужную заявку → нажмите на кнопку «Сменить тариф».

  3. Выберите тариф и нажмите на кнопку «Сохранить тариф».

  4. Подтвердите смену тарифа кодом из смс.

Он изменится в течение одного рабочего дня.

Другие изменения

Во всех остальных случаях:

  1. Распечатайте и заполните Поставьте свою подпись и печать, если она есть.
  2. Напишите письмо в банк в свободной форме. Выберите категорию письма Эквайринг → Торговый эквайринг.

  3. Прикрепите скан-копию заявления с подписью и печатью из пункта 1.

  4. Подтвердите отправку заявления кодом из смс.

Мы ответим вам в течение пяти рабочих дней.