Ошибки при входе в интернет-банк по УКЭП

1. Отсутствует плагин КриптоПро для браузера.

Что делать: установите плагин КриптоПро или войдите в интернет-банк другим способом, например по логину и паролю.

2. Не установлен сертификат УКЭП в хранилище или в профиле интернет-банка отсутствует СНИЛС.

Что делать:

Установите сертификат УКЭП в хранилище на компьютере.

Или войдите в интернет-банк другим способом, например, по логину и паролю, а затем проверьте, указан ли в профиле интернет-банка СНИЛС

Если ничего не помогает, свяжитесь с поддержкой по телефону 8 800 100-77-33.

3. Вы отключены от системы.

Что делать: вы отключены от текущей версии интернет-банка. Пожалуйста, свяжитесь с поддержкой по телефону 8 800 100-77-33.