Вход в интернет-банк
Ошибки при входе в интернет-банк по УКЭП
1. Отсутствует плагин КриптоПро для браузера.
Что делать: установите плагин КриптоПро или войдите в интернет-банк другим способом, например по логину и паролю.
2. Не установлен сертификат УКЭП в хранилище или в профиле интернет-банка отсутствует СНИЛС.
Что делать:
Установите сертификат УКЭП в хранилище на компьютере.
Или войдите в интернет-банк другим способом, например, по логину и паролю, а затем проверьте, указан ли в профиле интернет-банка СНИЛС
Если ничего не помогает, свяжитесь с поддержкой по телефону 8 800 100-77-33.
3. Вы отключены от системы.
Что делать: вы отключены от текущей версии интернет-банка. Пожалуйста, свяжитесь с поддержкой по телефону 8 800 100-77-33.