Торговый эквайринг. Подключение

Как подключить оплату по электронному сертификату на терминале?Как оставить заявку на подключение торгового эквайринга?Как рассчитывается комиссия при несоблюдении оборота на терминале?Как часто нужно проводить инкассацию на терминале?Как банк зачисляет деньги на мой расчётный счёт по операциям эквайринга?Какие документы нужны для подключения торгового эквайринга?Как настроить интеграцию терминала с онлайн-кассой?Как посмотреть список операций по торговому эквайрингу?Я нашёл ошибку в оферте. Что делать?Как рассчитывается комиссия при возврате денег покупателю?Как вернуть деньги покупателю?У меня есть вопрос по расчётам. Как его задать?Как повторно запросить реестр операций?Может ли клиент оплатить покупку картой, привязанной к счёту в иностранной валюте?Не могу вовремя провести инкассацию на терминале. Что делать?Что делать, если терминал не работает?Как получить инструкцию или пройти полное обучение по работе с терминалом?Как организовано сервисное обслуживание терминала?Где выбрать терминал для торгового эквайринга?Я подавал заявку на подключение торгового эквайринга, но мне не ответили. Что делать?Заявка на подключение торгового эквайринга согласована. Как подписать документы?При подписании оферты появилась ошибка. Что делать?Как узнать статус заявки на подключение торгового эквайринга?Где посмотреть тарифы на торговый эквайринг до оформления заявки?

Как вернуть деньги покупателю?

Инкассация терминала ещё не проведена

Если покупка была совершена сегодня, и вы ещё не проводили инкассацию, тогда нужно самостоятельно сделать отмену на терминале.

Если вы не проводили инкассацию на терминале уже несколько дней, тогда сначала проведите её. После этого самостоятельно сделайте возврат.

Инкассация терминала уже проведена

Если покупка была в другой день или вы уже провели инкассацию, тогда нужно самостоятельно сделать возврат на терминале.

На моём тарифе нельзя сделать отмену на терминале

Проведите инкассацию на терминале. После этого самостоятельно сделайте возврат по сегодняшним операциям.

Не получается самостоятельно сделать отмену или возврат

  1. Заполните Затем распечатайте его, поставьте подпись и печать, если она есть.
  2. Напишите нам письмо в свободной форме. Выберите категорию Эквайринг → Торговый эквайринг.

  3. Прикрепите к письму скан-копию поручения с подписью и печатью из пункта 1.

  4. Подтвердите отправку письма кодом из смс.

Важно: остаток на вашем расчётном счёте должен быть больше суммы возврата покупателю.

Мы ответим вам за 3-10 рабочих дней.