Торговый эквайринг. Действующий договор

Что делать, если терминал не работает?Как организовано сервисное обслуживание терминала?Как подключить оплату по электронному сертификату на терминале?Может ли клиент оплатить покупку картой, привязанной к счёту в иностранной валюте?У меня есть вопрос по расчётам. Как его задать?Как вернуть деньги покупателю и как рассчитывается комиссия?Как рассчитывается комиссия при несоблюдении оборота на терминале?Как повторно запросить реестр операций?Как посмотреть список операций по торговому эквайрингу?Как банк зачисляет деньги на мой расчётный счёт по операциям эквайринга?Что такое сверка итогов (инкассация) и как часто нужно её выполнять на терминале?Что делать, если на счёт зачислено меньше выручки, чем должно быть?Что делать, если неверно списали комиссию за тариф?Какие операции попадают в ежедневный отчёт? Совпадает ли сумма из отчёта с данными на чеке сверки итогов?

Как повторно запросить реестр операций?

Каждый день на ваш email отправляются отчёты по операциям, проведёнными между 00:00 мск сегодняшнего дня и 00:00 мск вчерашнего. Если ежедневная рассылка реесторов не приходит, проверьте папку спам или добавьте наш адрес в белый список: esupport@alfa-bank.info.

Поменять email можно поменять через интернет-банк в разделе Эквайринг.

Чтобы запросить отчёт повторно, напишите нам письмо:

  1. Выберите категорию ЭквайрингТорговый эквайринг.

  2. Укажите период, за который нужно получить повторный реестр с операциями.

  3. Укажите TID — номера терминалов, по которым вы хотите получить повторный реестр. Номер начинается с 772.

Подтвердите отправку письма кодом из смс. Мы ответим за 3–10 рабочих дней.