Торговый эквайринг. Подключение

Как подключить оплату по электронному сертификату на терминале?Как оставить заявку на подключение торгового эквайринга?Как рассчитывается комиссия при несоблюдении оборота на терминале?Как часто нужно проводить инкассацию на терминале?Как банк зачисляет деньги на мой расчётный счёт по операциям эквайринга?Какие документы нужны для подключения торгового эквайринга?Как настроить интеграцию терминала с онлайн-кассой?Как посмотреть список операций по торговому эквайрингу?Я нашёл ошибку в оферте. Что делать?Как рассчитывается комиссия при возврате денег покупателю?Как вернуть деньги покупателю?У меня есть вопрос по расчётам. Как его задать?Как повторно запросить реестр операций?Может ли клиент оплатить покупку картой, привязанной к счёту в иностранной валюте?Не могу вовремя провести инкассацию на терминале. Что делать?Что делать, если терминал не работает?Как получить инструкцию или пройти полное обучение по работе с терминалом?Как организовано сервисное обслуживание терминала?Где выбрать терминал для торгового эквайринга?Я подавал заявку на подключение торгового эквайринга, но мне не ответили. Что делать?Заявка на подключение торгового эквайринга согласована. Как подписать документы?При подписании оферты появилась ошибка. Что делать?Как узнать статус заявки на подключение торгового эквайринга?Где посмотреть тарифы на торговый эквайринг до оформления заявки?

Как посмотреть список операций по торговому эквайрингу?

В разделе «Эквайринг и касса», вкладка «Операции»

  1. В интернет-банке в левом боковом меню откройте раздел «Эквайринг и касса».

  2. Перейдите на вкладку «Операции».

    Здесь отображаются все операции, проведённые на ваших торговых точках:

    • покупка

    • покупка с кэшбэком

    • возврат

    • возврат средств клиенту по претензии

    • отмена

    Каждая операция находится в одном из статусов:

    • в обработке

    • выполнено

    • отклонено

    После того, как операция переходит в статус «Выполнено», деньги поступают на ваш расчётный счёт на следующий рабочий день.

    Вы можете отфильтровать операции за день, неделю, месяц, квартал или год. Для этого выберите подходящий вариант из списка или нажмите «Указать период» и выделите конкретные даты в календаре. В таблице отобразятся только те операции, которые были проведены в это время.

    Список операций за указанный период можно скачать на своё устройство в формате Excel. Для этого отфильтруйте операции и нажмите на ссылку «Скачать статистику в виде отчёта».

В разделе «Эквайринг и касса», вкладка «Аналитика»

  1. В интернет-банке в левом боковом меню откройте раздел Эквайринг и касса → Аналитика.

    Здесь можно посмотреть аналитику по обороту или количеству транзакций на ваших торговых точках.

    Вы можете отфильтровать данные:

    • за день, неделю, месяц, квартал или год

    • по торговым точкам

    • по терминалам на точках

В реестрах платежей

Каждый день на ваш email приходит отчёт по операциям, проведённым на торговых точках. Электронную почту, на которую отправляются отчёты, вы указывали в заявке на подключение торгового эквайринга, в блоке «Ежедневные реестры платежей».