Торговый эквайринг. Действующий договор

Что делать, если терминал не работает?Как организовано сервисное обслуживание терминала?Как подключить оплату по электронному сертификату на терминале?Может ли клиент оплатить покупку картой, привязанной к счёту в иностранной валюте?У меня есть вопрос по расчётам. Как его задать?Как вернуть деньги покупателю и как рассчитывается комиссия?Как рассчитывается комиссия при несоблюдении оборота на терминале?Как повторно запросить реестр операций?Как посмотреть список операций по торговому эквайрингу?Как банк зачисляет деньги на мой расчётный счёт по операциям эквайринга?Что такое сверка итогов (инкассация) и как часто нужно её выполнять на терминале?Что делать, если на счёт зачислено меньше выручки, чем должно быть?Что делать, если неверно списали комиссию за тариф?Какие операции попадают в ежедневный отчёт? Совпадает ли сумма из отчёта с данными на чеке сверки итогов?

Как изменить название торговой точки или ответственное лицо?

Вы можете изменить наименование торговой точки или ответственное лицо — представителя компании, который получает терминалы и расписывается за них. Внести изменения можно, если сделка находится в статусе Услуга предоставляется.

  1. Откройте раздел Эквайринг и касса и найдите торговую точку, в которой хотите внести изменения. Нажмите Подробнее.

  2. Нажмите Изменить.

  3. Введите новые данные по торговой точке. Необязательно заполнять все поля — достаточно одного.

  4. Подтвердите изменения кодом из смс.