Торговый эквайринг. Действующий договор

Что делать, если терминал не работает?Как банк зачисляет деньги на мой расчётный счёт по операциям эквайринга?Как вернуть деньги покупателю и как рассчитывается комиссия?Как рассчитывается комиссия при несоблюдении оборота на терминале?Какие операции попадают в ежедневный отчёт? Совпадает ли сумма из отчёта с данными на чеке сверки итогов?Что делать, если неверно списали комиссию за тариф?Что делать, если на счёт зачислено меньше выручки, чем должно быть?Что такое сверка итогов (инкассация) и как часто нужно её выполнять на терминале?У меня есть вопрос по расчётам. Как его задать?Как посмотреть список операций по торговому эквайрингу?Как повторно запросить реестр операций?Как подключить оплату по электронному сертификату на терминале?Может ли клиент оплатить покупку картой, привязанной к счёту в иностранной валюте?

Интернет-эквайринг

Что делать, если неверно списали комиссию за тариф по интернет-эквайрингу?Как внести изменения в заявку на подключение интернет-эквайринга?Как сменить тариф?Какие документы нужны для подключения интернет-эквайринга?Где получить подробную инструкцию по подключению интернет-эквайринга?Как оставить заявку на подключение интернет-эквайринга?Как отправлять чеки в ФНС и покупателю?Какие товары и услуги запрещены?Я нашёл ошибку в оферте. Что делать?У меня есть вопрос по расчётам. Как его задать?Как банк зачисляет деньги на мой расчётный счёт по операциям эквайринга?Требования к сайту или мобильному приложению для подключения интернет-эквайрингаКак настроить интеграцию с банком по API?Как узнать статус заявки на подключение интернет-эквайринга?Где посмотреть тариф на интернет-эквайринг до оформления заявки?

Как изменить контакты технического специалиста, указанные в заявке на подключение торгового эквайринга?

Свяжитесь с нами:

  • 8 (495) 755 58 58 — для Москвы

  • 8 (800) 100 77 33 — для любого региона РФ

В начале звонка голосовой помощник предложит вам выбрать «Эквайринг» — и менеджеры помогут решить вопрос.