Торговый эквайринг. Действующий договор
Интернет-эквайринг
Торговый эквайринг. Внесение изменений
Онлайн-касса
Торговый эквайринг. Расторжение договора
Торговый эквайринг. Подключение
Что делать, если терминал не работает?
Позвоните нам +7 495 755 58 58 (Москва) и 8 800 100 77 33 (другие регионы).
Или оставьте заявку в интернет-банке:
В интернет-банке в левом боковом меню откройте раздел Эквайринг и касса:
Перейдите в раздел Торговый эквайринг:
Перейдите на вкладку Заявки → выберите торговую точку → Подробнее:
Нажмите Сервисное обслуживание:
Нажмите Создать новую заявку:
На форме заявки:
поставьте галочки около тех терминалов, которые не работают
проверьте контакты ответственного сотрудника торговой точки
выберите из выпадающего списка подходящую услугу
при необходимости укажите дополнительную информацию в комментарии
Проверьте контакты ответственного сотрудника торговой точки. Если контактные данные изменили — необходимо их скорректировать. Если контакты актуальны — нажмите Отправить заявку: