Торговый эквайринг. Действующий договор

Что делать, если терминал не работает?Как организовано сервисное обслуживание терминала?Как подключить оплату по электронному сертификату на терминале?Может ли клиент оплатить покупку картой, привязанной к счёту в иностранной валюте?У меня есть вопрос по расчётам. Как его задать?Как вернуть деньги покупателю и как рассчитывается комиссия?Как рассчитывается комиссия при несоблюдении оборота на терминале?Как повторно запросить реестр операций?Как посмотреть список операций по торговому эквайрингу?Как банк зачисляет деньги на мой расчётный счёт по операциям эквайринга?Что такое сверка итогов (инкассация) и как часто нужно её выполнять на терминале?Что делать, если на счёт зачислено меньше выручки, чем должно быть?Что делать, если неверно списали комиссию за тариф?Какие операции попадают в ежедневный отчёт? Совпадает ли сумма из отчёта с данными на чеке сверки итогов?

Что делать, если терминал не работает?

Позвоните нам:

– в Москве и за границей: +7 495 755 58 58 – в других регионах: 8 800 100 77 33

Или оставьте заявку в интернет-банке. Для этого:

  1. В интернет-банке в левом боковом меню откройте раздел «Эквайринг и касса».

  2. Перейдите на вкладку Заявки → выберите торговую точку → Подробнее.

  3. Нажмите на ссылку «Открыть заявки на сервисное обслуживание».

  4. Нажмите на кнопку «Создать новую заявку».

    На форме заявки:

    • поставьте галочки около тех терминалов, которые не работают

    • проверьте контакты ответственного сотрудника торговой точки

    • выберите из выпадающего списка подходящую услугу

    • при необходимости укажите дополнительную информацию в комментарии

  5. Нажмите на кнопку «Отправить заявку».

Сервисный партнёр свяжется с вами в течение одного рабочего дня. Новый терминал устанавливают на точке в течение трёх рабочих дней.