Торговый эквайринг. Действующий договор

Как повторно запросить реестр операций?Что делать, если неверно списали комиссию за тариф?Что делать, если на счёт зачислено меньше выручки, чем должно быть?Как посмотреть список операций по торговому эквайрингу?Что делать, если терминал не работает?Как организовано сервисное обслуживание терминала?Как подключить оплату по электронному сертификату на терминале?Может ли клиент оплатить покупку картой, привязанной к счёту в иностранной валюте?У меня есть вопрос по расчётам. Как его задать?Как вернуть деньги покупателю и как рассчитывается комиссия?Как рассчитывается комиссия при несоблюдении оборота на терминале?Как банк зачисляет деньги на мой расчётный счёт по операциям эквайринга?Что такое сверка итогов (инкассация) и как часто нужно её выполнять на терминале?Какие операции попадают в ежедневный отчёт? Совпадает ли сумма из отчёта с данными на чеке сверки итогов?

Что делать, если на счёт зачислено меньше выручки, чем должно быть?

Свяжитесь с нами:

  • 8 (495) 755 58 58 — для Москвы

  • 8 (800) 100 77 33 — для любого региона РФ

В начале звонка голосовой помощник предложит вам выбрать «Эквайринг» — и менеджеры помогут решить вопрос.