Торговый эквайринг. Подключение

Как подключить оплату по электронному сертификату на терминале?Как оставить заявку на подключение торгового эквайринга?Как рассчитывается комиссия при несоблюдении оборота на терминале?Как часто нужно проводить инкассацию на терминале?Как банк зачисляет деньги на мой расчётный счёт по операциям эквайринга?Какие документы нужны для подключения торгового эквайринга?Как настроить интеграцию терминала с онлайн-кассой?Как посмотреть список операций по торговому эквайрингу?Я нашёл ошибку в оферте. Что делать?Как рассчитывается комиссия при возврате денег покупателю?Как вернуть деньги покупателю?У меня есть вопрос по расчётам. Как его задать?Как повторно запросить реестр операций?Может ли клиент оплатить покупку картой, привязанной к счёту в иностранной валюте?Не могу вовремя провести инкассацию на терминале. Что делать?Что делать, если терминал не работает?Как получить инструкцию или пройти полное обучение по работе с терминалом?Как организовано сервисное обслуживание терминала?Где выбрать терминал для торгового эквайринга?Я подавал заявку на подключение торгового эквайринга, но мне не ответили. Что делать?Заявка на подключение торгового эквайринга согласована. Как подписать документы?При подписании оферты появилась ошибка. Что делать?Как узнать статус заявки на подключение торгового эквайринга?Где посмотреть тарифы на торговый эквайринг до оформления заявки?

Не могу вовремя провести инкассацию на терминале. Что делать?

Иногда инкассацию не получается провести вовремя, например, терминал сломался или его заменили, а на новом в чеке инкассации нет операций, которые были проведены раньше.

Если ваше оборудование обслуживает сервисный партнёр UCS, тогда:

  1. Заполните в электронном виде Затем распечатайте его, поставьте подпись и печать, если она есть.
  2. Напишите нам письмо в свободной форме. Выберите категорию «Эквайринг» → Торговый эквайринг.

  3. Прикрепите к письму чеки операций, которые нужно обработать вручную, и скан-копию гарантийного письма с подписью и печатью из пункта 1.

  4. Подтвердите отправку письма кодом из смс.

Мы ответим вам в течение пяти рабочих дней.

Если ваше оборудование обслуживает другая компания, деньги поступят на ваш расчётный счёт на следующий рабочий день по реестру операций, даже если инкассация не была проведена.