Торговый эквайринг. Действующий договор

Что делать, если терминал не работает?Как организовано сервисное обслуживание терминала?Как подключить оплату по электронному сертификату на терминале?Может ли клиент оплатить покупку картой, привязанной к счёту в иностранной валюте?У меня есть вопрос по расчётам. Как его задать?Как вернуть деньги покупателю и как рассчитывается комиссия?Как рассчитывается комиссия при несоблюдении оборота на терминале?Как повторно запросить реестр операций?Как посмотреть список операций по торговому эквайрингу?Как банк зачисляет деньги на мой расчётный счёт по операциям эквайринга?Что такое сверка итогов (инкассация) и как часто нужно её выполнять на терминале?Что делать, если на счёт зачислено меньше выручки, чем должно быть?Что делать, если неверно списали комиссию за тариф?Какие операции попадают в ежедневный отчёт? Совпадает ли сумма из отчёта с данными на чеке сверки итогов?

Как сменить тариф?

Вы можете сменить тариф интернет-эквайринга в личном кабинете. Для этого:

  1. Откройте в личном кабинете раздел Эквайринг и касса и пролистайте страницу вниз до Интернет-эквайринга. Затем нажмите Сменить тариф:

  2. Выберите новый тариф и нажмите Продолжить:

  3. Подпишите смену тарифа кодом из смс:

Когда поменяется тариф?

Сроки зависят от тарифов:

Ваш тарифНовый тарифСрок перехода
ОнлайнОфлайнДо 2 дней
ОфлайнОнлайнДо 2 дней
Онлайн или офлайнПакетныйДо 2 дней
ПакетныйОнлайн или офлайнТариф начнёт действовать с 1 числа следующего месяца