Подключение зарплатного проекта

Что делать, если я вижу сообщение «Не получилось загрузить»?Как оформить заявку на зарплатный проект через интернет-банк?Статусы заявки на зарплатный проектЧто делать, если я вижу оповещение «У вас уже есть заявка»?Что делать, если статус заявки Отклонено?Что будет, если в отклонённой заявке нажать на кнопку Оформить заново?Что делать, если статус заявки Нужна доработка?Что делать, если я вижу сообщение «Пока не можем подключить зарплатный проект»?Что делать, если я вижу сообщение «Не получилось отправить заявку»?Что делать, если я вижу сообщение «Заявка создана менеджером»?Что делать, если в списке сотрудников в заявке на подключение, нет тех, кому нужно предоставить доступ к зарплатному проекту?Как я узнаю, что зарплатный проект подключён?Что делать, если документы для подписания формируются слишком долго?Что будет с моей заявкой после оформления?Что делать, если я вижу сообщение, что у руководителя нет права подписи в интернет-банке?Что делать, если в моём городе нет отделения для доставки карт сотрудникам?Кто может подписать документы по подключению зарплатного проекта?

Открепление сотрудника от зарплатного проекта

Как открепить сотрудника?

  1. В интернет-банке перейдите в раздел Зарплатный проект → Сотрудники → Добавлены.

  2. Нажмите на сотрудника, которого нужно уволить, и выберите Открепить.

  3. Вы увидите уведомление об откреплении. Сотрудник будет отображаться на вкладке Уволены в статусе Откреплён.

  4. Чтобы окончательно уволить сотрудника, выберите его в списке и нажмите Уволить.

  5. Сотрудник будет мгновенно откреплён от зарплатного проекта и не будет отображаться в списке добавленных или уволенных сотрудников.

Чтобы восстановить сотрудника, начислите ему зарплату или найдите его на вкладке Уволены, нажмите на него и выберите Восстановить. Сотрудник появится на вкладке Добавлены.

Как работает процесс автоматического открепления сотрудника?

Если на зарплатный счёт сотрудника в течение 60 дней не начисляется заработная плата, около него появляется подпись «Без выплат».

Если сотрудник больше не работает в вашей компании, вы можете открепить его от зарплатного проекта. Если он продолжает работать, но по какой-то причине временно не получает заработную плату, вы можете продлить льготный период обслуживания его счёта в банке или начислить выплаты.

Если выплаты не будут начислены в течение 90 дней, сотрудник будет автоматически переведён в статус Требует подтверждения и перемещён в раздел Уволены.

Сотрудник получит уведомление о том, что в ближайшее время условия обслуживания его счёта в банке изменятся.

Если выплаты не будут начислены в течение 120 дней, сотрудник будет автоматически переведён в статус Уволен и ему поступит уведомление о том, что условия обслуживания его счёта в банке изменились.

Как продлить льготные условия обслуживания для сотрудника?

Если на зарплатный счёт сотрудника в течение 60 дней не начисляется заработная плата, около него появляется подпись Без выплат.

Если сотруднику приостанавливается выплата заработной платы по объективной причине: отпуск по уходу за ребёнком, сезонная работа, отпуск без сохранения заработной платы и др., вы можете сохранить ему льготные условия обслуживания в банке, предусмотренные зарплатным проектом.

  1. В интернет-банке перейдите в раздел Зарплатный проект → Сотрудники → Добавлены.

  2. Нажмите на сотрудника, которому нужно продлить льготное обслуживание.

  3. Выберите Продлить льготное обслуживание.

  4. Укажите период и причину продления.

  5. Подтвердите, что сотрудник остаётся в штатном расписании и не увольняется.

Важно: эта услуга предоставляется только для тех сотрудников, которые предоставили в банк анкету и паспортные данные. Чтобы найти таких сотрудников, используйте фильтр Льготное обслуживание.