Подключение зарплатного проекта

Что делать, если я вижу сообщение «Не получилось загрузить»?Как оформить заявку на зарплатный проект через интернет-банк?Статусы заявки на зарплатный проектЧто делать, если я вижу оповещение «У вас уже есть заявка»?Что делать, если статус заявки Отклонено?Что будет, если в отклонённой заявке нажать на кнопку Оформить заново?Что делать, если статус заявки Нужна доработка?Что делать, если я вижу сообщение «Пока не можем подключить зарплатный проект»?Что делать, если я вижу сообщение «Не получилось отправить заявку»?Что делать, если я вижу сообщение «Заявка создана менеджером»?Что делать, если в списке сотрудников в заявке на подключение, нет тех, кому нужно предоставить доступ к зарплатному проекту?Как я узнаю, что зарплатный проект подключён?Что делать, если документы для подписания формируются слишком долго?Что будет с моей заявкой после оформления?Что делать, если я вижу сообщение, что у руководителя нет права подписи в интернет-банке?Что делать, если в моём городе нет отделения для доставки карт сотрудникам?Кто может подписать документы по подключению зарплатного проекта?

Работа с зарплатным проектом

Зарплатные счета и анкеты сотрудников

Как распечатать предзаполненную анкету на открытие зарплатного счёта?

Откройте раздел Зарплатный проект → Сотрудники. Нажмите на сотрудника и выберите Сформировать анкету.

Передали анкету в банк, но зарплатный счёт не открыт. Как узнать причину?

Откройте раздел Зарплатный проект → Сотрудники. Около сотрудника вы увидите статус его зарплатного счёта.

Если причина не найдена, позвоните нам:

  • +7 495 755 58 58 — Москва и заграница

  • 8 800 100 77 33 — другие регионы России

Для соединения произнесите «зарплатный менеджер» или введите добавочный номер 0135552.

Как актуализировать информацию о сотруднике?

Если у сотрудника изменились ФИО или данные паспорта, предоставьте новые документы (новый паспорт и документ, подтверждающий факт изменеия ФИО) в любой офис банка для юрлиц. Мы обновим информацию и поможем заказать новую зарплатную карту, если нужно.

Актуализировать информацию может:

  • сам сотрудник

  • доверенное лицо сотрудника: доверенность должна быть нотариально заверена и содержать данные о доверителе и конкретных действиях, которые ему доступны

Примечание: при смене фамилии все остальные реквизиты зарплатного счёта, в том числе его номер, не меняются.

Если остались вопросы, позвоните нам:

  • +7 495 755 58 58 — Москва и заграница

  • 8 800 100 77 33 — другие регионы России

Что означает статус зарплатного счёта Требует актуализации?

Такой статус может быть присвоен счёту в двух случаях:

  • это новый зарплатный счёт — счёт открыт, но анкета и документы сотрудника не предоставлены в банк. Если не сделать этого в течение 30 дней с момента открытия счёта в интернет-банке, счёт станет неактивным, на него нельзя будет переводить зарплату

  • счёт подготовлен к закрытию

Что означает статус зарплатного счёта Неактивный?

На этот счёт нельзя переводить заработную плату, включать в ведомость его не нужно. Рекомендуем открыть сотруднику новый зарплатный счёт и в течение 30 дней предоставить в банк анкету и паспортные данные.

Что означает фильтр Без документов?

В список попадают открытые зарплатные счета сотрудников, по которым в банк не предоставлены анкеты и паспортные данные. Если не сделать этого в течение 30 дней с момента открытия счёта в интернет-банке, счёт станет неактивным, на него нельзя будет переводить зарплату.

Для нерезидентов нужно предоставить дополнительные документы: https://alfabank.ru/sme/salaryproject/

Что означает фильтр Без выплат?

В список попадают открытые зарплатные счета сотрудников, на которые в течение 60 и более дней не начислялись выплаты. Сюда не относятся сотрудники, у которых продлены льготные условия обслуживания.

Что означает фильтр Льготное обслуживание?

В список попадают зарплатные счета сотрудников, у которых продлены льготные условия обслуживания: отпуск по уходу за ребёнком, сезонная работа, отпуск без сохранения заработной платы и другие.